На официальном сайте игры появилась информация о новом большом обновлении VISIONS: INTRODUCING UPDATE 1.75. В котором представлены новые планетарные биомы, новая флора и фауна, красочные миры и многое другое...
НОВЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ БИОМЫ
Новые аномальные планеты биомов создают более сложную, более разнообразную вселенную для изучения.
НОВОЕ СУЩЕСТВА
Необычные существа эволюционировали на аномальных планетах, привнося новую жизнь и движение в эти жуткий ландшафт.
БОЛЬШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Вселенная стала более чуждой, живой и захватывающей для изучения. Новые оттенки неба и травы позволяют создавать более уникальные миры и более разнообразный набор художественной фантастики.
НОВЫЙ ТИП ВОДЫ
Новые типы воды создают чужеродные миры, которые можно обнаружены как на поверхности так и в глубинах.
НОВЫЕ ТИПЫ АТМОСФЕРЫ И РАДУГА
Атмосфера и небо были улучшены, и бурные погодные условия теперь могут создавать радугу в атмосферах планет.
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ТРОФИИ
Теперь можно найти экзотические планеты, на которых обнаружить загадочные артефакты. Эти потусторонние объекты доставить на свою базу и сделать комнату с трофеями.
АРХЕОЛОГИЯ
С более разнообразными планетами появляется больше причин для изучения. Выпустите своего внутреннего археолога и найдите галактику с планетами содержащими древние кости чуждых форм жизни. Полные, неповрежденные скелеты - особенно редки и особенно ценны.
ОБЛОМКИ КОРАБЛЕЙ
Раскопайте давно забытые останки упавших спутников и разберите их на запасные части. Исследователи должны использовать свой мультитул для демонтажа армированного корпуса и извлечь ценную технологию внутри ... но риск привлечь внимание новых, более сильных, стражей.
ШТОРМОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ
Те, кто переносит опасные бури и выживает на экстремальных планетах, могут искать новые драгоценные кристаллы. Эти зрелищные природные образования становятся люминесцирующими в худшую погоду и могут быть собраны бесстрашными исследователями, которые будут проданы за небольшое состояние.
НОВЫЕ ВИДЫ ОПАСНОЙ ФЛОРЫ
Теперь можно найти новые разновидности опасной флоры, готовые ловить неосторожных и вознаграждать осторожность. Плотоядные растения-ловушки и флоры раздутого газа могут быть уничтожены издалека или тщательно подобраны для получения дополнительных субстанций.
УБЕГАЮЩИЕ МИНЕРАЛЫ
На некоторых планетах теперь появляются странные чужие каменные-существа, которые попытаются убежать от жара добывающего лазера. Уничтожте эти убегающие минералы, чтобы извлечь ресурсы.
СОВМЕСТНЫЕ МИССИИ
Новая исследовательская миссия сообщества позволяет исследователям делиться прогрессом и работать над достижением общей цели.
Откройте для себя вселенную Visions, чтобы открыть новый шлем Eye of the Korvax ...
... а также новые эмоции, детали здания и ряд фейерверков, чтобы отпраздновать любой случай.
НОВЫЕ МАКЕТЫ РАЗБИВШИХСЯ ГРУЗОВЫХ КОРАБЛЕЙ
Сгоревшие грузовые суда теперь обрабатываются процедурной генерацией, с десятками возможных конфигураций. Исследуйте различные модели и чтобы получить ценный груз,
ОПИСАНИЕ ПАТЧА
Миссии и прогресс
- Исправлена проблема, из-за которой игрокам не удалось получить бесплатный грузовой корабль в учебнике.
- Допустил миссию «Сны о Глубине», чтобы определить, была ли неподалеку построена палата Наутилона рядом с началом миссии.
- Исправлена проблема, когда миссии, которые посещали торговые терминалы, могли продвигаться без их завершения.
- Исправлена проблема, которая препятствовала появлению модулей модернизации аэрации мембран более высокого уровня в технических магазинах космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой модули обновления Freight Hyperdrive не появлялись в технических магазинах Space Station.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли узнать план Living Living в правильное время.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли в кратчайшие сроки изучить проект Exocraft Boost.
- Теперь чертежи NipNip могут быть приобретены у фермера Base после завершения их миссии.
- Исправлена проблема, когда NPC, награждающие процедурно-модулированные модули обновления, выбирали из недостаточно случайного пула.
- Исправлена проблема, которая мешала некоторым дверям + элементам, которые требуют, чтобы Atlas Pass v1 принимал v2 или v3.
- Скорректировано поведение таймеров требуемого уровня, так что желаемый уровень распадается по мере выполнения таймера.
UI
- Улучшен внешний вид планетарного считывания из космоса.
- Добавлен новый раздел всплывающего окна инвентаря, указывающего на использование элемента.
- Улучшенная визуальная обратная связь при сборе предметов, особенно редких предметов.
- Улучшены текстовые метки для бронированных объектов.
- Добавлен фильтр для «Не принадлежит» магазину Quicksilver.
- Исправлена проблема, которая позволяла игрокам просматривать свой существующий флот при покупке нового фрегата.
- Исправлен редкий случай, когда определенные игровые входы могут временно не распознаваться, если перепрограммированы, а затем вернулись к значениям по умолчанию.
- Предотвращение появления ошибочного значка повышения во время пилотирования Nautilon (на PS4 и Xbox One).
Основы и строительство
- Исправлена ошибка, предотвращающая создание кратных контейнеров 1 (на PS4 и Xbox One).
Планеты и открытия
- Исправлена проблема, когда экстремальные погодные планеты могли не создавать штормов.
- Улучшено распределение аммиака и урана на токсичных и радиоактивных планетах.
- Улучшены некоторые текстовые описания козырьков анализа.
- Исправлена проблема, при которой манипулятор ландшафта мог уничтожать ценные объекты.
- Исправлена проблема, когда открытия других игроков могли предотвратить сканирование фауны и флоры с помощью козырька для анализа.
- Добавлены идентифицируемые дескрипторы для всех аномальных типов планет.
- Исправлена проблема, когда кристаллы ресурсов (например, Ди-Водород) могли быть заново открыты на каждой планете.
- Исправлена проблема, когда многие полезные ископаемые назывались Юковсит.
- Позволяет использовать факел при изучении разбитых грузовиков.
Визуализация
- Исправлена ошибка, при которой цвета пользовательской настройки могут быть неверными до тех пор, пока они не будут обновлены в настройщике.
- Исправлена проблема рендеринга с негабаритными грибами.
- Исправлена проблема, при которой неподвижные объекты иногда выглядели размытыми.
- Улучшено расстояние вытяжки на некоторых объектах экзотической планеты.
Система
- Исправлены некоторые сбои в работе памяти.
- Исправлен сбой при выходе из игры во время жестов.