Последняя модификация Меркурия коснулась главным образом его внешнего облика, в дополнение лишь несколько повысив модульность конструкции и расширив возможности модификации. Не считая эстетических изменений, сделанных в соответствии с последними тенденциями корабельного дизайна, меркурий остаётся всё тем же самым надёжным транспортным средством М-класса, которое на протяжении многих лет широко использовалось в аргонском пространстве.
Название | Меркурий Защитник |
Макс. уровень корпуса | 6000 МДж |
Тип корабля | Транспорт |
Масса | 51 т |
Макс. скорость | 188 м/с |
Скорость ускорителей | 1509 м/сек |
Скорость в круизе | 1320 м/сек |
Макс. ускорение | 30 м/сек² |
Макс. скорость поворота | 31 °/c |
Макс. тангаж | 29 °/c |
Чувствительность | 1.143 |
Макс. верт. стрейф | 15 м/с |
Макс. гор. срейф | 15 м/с |
Генераторы щитов (В т.ч. группы) | 1 |
Макс. ёмкость щита | 0 МДж |
Вооружение | 0 |
Турели | 2 |
Хранилище ракет | 20 |
Размер экипажа | 15 |
Ёмкость хранилища | 9840 |
Типы хранилищ | Контейнер |
М-доки | 0 |
S-доки | 0 |
Хранилище кораблей | 10 |
Макс. число дронов | 0 |
Необходимые для строительства ресурсы | 104х Энергоэлементы 191х Детали корпуса |