Поскольку методы строительства станций со времён Закрытия Врат многократно менялись, на раз возникали сомнения в необходимости специализированного строительного корабля, однако Мамонту каждый раз находилось применение.
Претерпевая изменения с каждой интерацией методов строительства, конструкция Мамонта в конце стала напоминать скорее мобильную платформу, чем корабль. После развёртывания на месте строительства станции Мамонт застывает в неподвижности, так что строительные дроны легко могут быть переправлены с корабля на стройплощадку и обратно.
Название | Мамонт Защитник |
Макс. уровень корпуса | 138 000 МДж |
Тип корабля | Застройщик |
Масса | 1062 т |
Макс. скорость | 102 м/с |
Скорость ускорителей | 205 м/с |
Скорость в круизе | 2359 м/с |
Макс. ускорение | 28 м/сек² |
Макс. скорость поворота | 3 °/c |
Макс. тангаж | 2 °/c |
Чувствительность | 1.465 |
Макс. верт. стрейф | 5 м/с |
Макс. гор. срейф | 5 м/с |
Генераторы щитов (В т.ч. группы) | 7 |
Макс. ёмкость щита | 284 858 МДж |
Вооружение | 0 |
Турели | 8 |
Хранилище ракет | 40 |
Размер экипажа | 183 |
Ёмкость хранилища | 50 |
Типы хранилищ | Контейнер |
М-доки | 1 |
S-доки | 1 |
Хранилище кораблей | 50 |
Макс. число дронов | 100 |
Необходимые для строительства ресурсы | 2913х Энергоэлементы 10254х Детали корпуса |