Почему не всегда пираты плохие

Как много было криков "Пираты — это наша недополученная прибыль!", как сильно все (ну или очень многие) создатели контента свое детище не только показать, но еще и продать. Но не всегда они готовы еще и поддерживать должный уровень помощи тем, кто их труды купил. 

Речь пойдет об одной игре в которую я поиграл, которую я купил, но поиграть не смог (забегая вперед, скажу что и тот, благодаря кому появилась проблема — тоже) и что я сделал для того чтобы это как–то исправить.

Итак начнем.
Хороший, милый глазу и кошелю сервис Steam. В нем мелькает реклама новой игрушки Watch Dogs. Судя по тому что есть в Сети — штука интересная, но ничего еще толком неизвестно — стартовал этап предзаказа, выход игры только через пару месяцев. 

"О, наверно будет интересно", подумал я доставая карточку из бумажника и начиная процедуру оформления предзаказа. 

"Да, наверно. Вот вам пару плюшек за покупку того, чего еще в продаже нет", ответил мне Steam и пообещал открыть возможность скачать, установить и начать играть как только так сразу. 

"Ага, щаз", пробурчало тихо–тихо везенье и добавило: "Не забудь взять ноут у друга, а то твоя развалюха даже тетрис не потянет". 
Не зная про первое, согласился со вторым и взял таки треклятый ноутбук. 

Время шло, я играл на чужой машинке пока не пришла пора разминуться путями–дорогами с ее хозяином — он направо пошел, а я налево. Игра вышла, я сподобился таки купить себе нормальную железку "на поиграть вечерком после работы". 

Тут небольшое отступление: Немногим ранее я узнал что мой аккаунт в системе Steam используется тем самым другом. Ну, меня это не особо огорчило — ну забыл выйти и забыл. Не велика беда.

Вспомнилась _та самая игра_, которую когда–то купил по предзаказу. Покопался в этих самых Интернетах, немного расстроился от того что прочел в обзорах и мнении об игре, витающем в Рунете в целом. Ну, думаю, ладно. Попробую — все равно ведь купил уже. Скачал, установил и начал запускать. И вот тут случается интересное — ключ активации–то, как оказалось, привязывается к левому (ну, относительно купившего игру в стиме, разумеется) сервису uplay, но и там уже кем–то используется. Ладно, посмотрел — принадлежит Ubisoft. Решил попробовать вернуть доступ к утерянному через обращение в техническую поддержку. Это я зря.

И тут начинается восемь кругов Ада (одна неделя — один круг).

Сначала даже толком не выслушивают суть вопроса. Совершенно не интересуются данными, которые требуются для подтверждения права на требование со стороны обратившегося. Так прошло несколько недель. К обсуждению уже подключен саппорт Стима (не совсем понял причем тут они, ну да ладно — просили "юбисовтовцы", обратился). 

Наконец–то, на седьмую неделю (дабы сократить повествованье использую трюк "монтаж", прикрывающий собой банальные отписки саппорта сервиса uplay и его же откровенную халтуру (на кой черт вообще промежуточное звено между стимом и мной я так и не понял)), потребовались данные, которые я с радостью предоставил: От стима (кто, когда и за сколько купил), от банка (когда был произведен платеж) — все со скриншотами. Не оказалось, правда, письма в моей почте с подтверждением оплаты (не понятно, зачем? Т.е. данных из скриншота клиента стима мало? Да там же написано все! Да и откуда мне было знать что письмо с апреля 2014 пригодится в январе 2015?) — извинился, объяснил что ну никак вот нет такого (ну не в Гугл же теперь писать с челобитной чтобы восстановили? Совсем же маразм). Просят малость подождать. Ну, недельку всего (как выяснилось).

И вот, момент Х — восьмая неделя разбирательств. Казалось бы, момент решения всех проблем близок... Но нет. Отказ. Но терпения уже нет — здравствуй сарказм, здравствуй русский–матерный. Что до возврата доступа к ключу или денег? Да ничего — процесс все еще идет.

Чего я ждал? Нормальной помощи со стороны ранее кричавших "Купи! Не кради наши деньги!". Ведь поддержка продукта и помощь в решении проблем — это и есть то, что вкладывается в ту сумму, которую тратит человек, покупая что–либо.

Что я получил? Восемь недель ожидания, которое, похоже, продлится еще неопределенный срок. Это в лучшем случае. В худшем — мое обращение закроют, а я поеду со своим газовым паяльником к другу в гости.

Что я из этого понял — далеко не всегда действительно следует быть правильным и покупать то, что можно скачать с торрент–трекера, ведь во втором случае таких проблем попросту бы не было.

Чего я никогда больше не буду делать? Обращаться в саппорт uplay и покупать игры от компании Юбисофт — уж лучше тихо–мирно пиратить, чем даже гипотетически получить возможность еще так попасться.

UPD 09.02.15:
Разбирательства с технической поддержкой uplay зашло в тупик — работать они отказываются напрочь. 
Мне, честно говоря, все это успело сильно надоесть и написал я уже в стим (05.02.15г) с просьбой вернуть деньги и отменить подписку. 
Вечером 08.02.15г все было готово — подписка отменена, деньги возвращены пусть и не на карту, а в кошелек внутри сервиса, но все же. Для сравнения: запрос в техническую поддержку сервиса uplay я написал 05.12.14г.

Вот вам и наглядно говорит данный пример об отношении к пользователям.

©Почему не всегда пираты плохие


Hikonomuro
13.04.2019
Платформы:
Категории: Авторские статьи