Исследуйте космос с другой точки зрения с обновлением "Живые Корабли". Разработчики представили новый класс биологического корабля, новую сюжетную миссию, загадочные космические столкновения, космических не игровых персонажей и многое другое.
Живые Корабли - это новый класс редких, разумных космических кораблей, которые могут пополнить ваш флот и растут в десятках процедурных вариаций.
ОРГАНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Биологические корабли имеют свой собственный набор уникальных органических технологий, все процедурно сгенерированные для индивидуальной установки.
МИССИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСТОРИИ
Новая серия миссий, Рождение звёзд, проведет игроков через древние эксперименты Korvax, которые привели к рождению этих разумных космических кораблей.
Игроки, которые хотят высиживать, выращивать и, в конечном счете, летать на своем собственном живом корабле, должны посетить Космическую Аномалию и следовать зову Яйца Бездны…
ОРГАНИЧЕСКИЙ КОКПИТ
Управляйте своим разумным кораблем из его странной, органической кабины. Возьмитесь за завитые вены усики, чтобы подсказать направление к живому ремеслу, и изучите нужные детали на 360 ° в виртуальной реальности.
КОСМИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ
В новом обновлении появилась возможность изредка встретиться с таинственными космическими объектами и странными новыми формами жизни, пульсируя через звездную систему.
Их исследование часто может принести награды или более опасные встречи!
КОСМИЧЕСКИЕ НПС
У неигровых персонажей теперь есть возможность перехватить ваш коммуникатор в космосе.
Эти инопланетные формы жизни часто предлагают специальные предметы для продажи, но некоторым может понадобиться помощь или подход с более сомнительными намерениями ...
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Управление предметами в инвентаре стало проще благодаря новому ярлыку, который мгновенно делит стопку пополам.
Многопользовательская разведка была упрощена благодаря возможности разделяться по группам. Объединитесь с друзьями и незнакомцами в Космической аномалии, затем выберите пункт назначения для продолжения совместного путешествия.
Производительность игр была улучшена, при этом основное внимание уделяется оптимизации времени выполнения для шейдеров ландшафта, облаков и воды для PSVR и PS4.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ
ЖИВОЙ КОРАБЛЬ
- Представлен новый стиль звездолета, Живой Корабль.
- Эти корабли имеют собственную эксклюзивную линейку органических технологий и не могут быть модернизированы обычными способами.
- Приспособьте свой стиль игры к ограничениям и преимуществам этих органических технологий, или развивайте новые процедурные улучшения, чтобы вырастить свой собственный корабль.
МИССИИ
- Инкубируйте свое Пустое Яйцо и узнайте о происхождении Живых Кораблей с новой цепочкой миссий, Starbirth.
- Завершение этих миссий выведет Яйцо Бездны в ваш собственный процедурный Живой Корабль.
- Дополнительные суда могут быть выростить из инкубированных яиц.
КОСМИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ
- При использовании Импульсного Двигателя для полетов между планетами, есть шанс встретить странные объекты в локальном пространстве.
- Бросьте пульс, чтобы начать бой.
- Большой выбор странных предметов и экзотических наград ждут ...
- Разные встречи имеют разные шансы возникновения в зависимости от характеристик Солнечной системы.
ТОРГОВЫЙ ГРАД
- Помимо странных объектов, игроки могут также встретить проходящие мимо корабли торговцев.
- Они будут приветствовать игрока при использовании Pulse Engine и могут нуждаться в помощи, предложении торговать и многом другом ...
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Если игроки находятся в группе, но не имеют активной миссии Nexus, то при вылете из Космической Аномалии теперь они могут выбрать выход напрямую в систему любого другого игрока в своей группе.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых планетарные диаграммы и другие сканы выбирали из слишком узкого диапазона зданий. Игроки больше не должны отправляться повторно в одно и то же здание при использовании нескольких графиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой сигналы бедствия иногда приводили к месту падения корабля без разбившегося корабля.
- Добавлена кнопка мгновенного разделения, позволяющая игрокам быстро делить стопки предметов пополам.
- Игроки теперь могут удерживать кнопки, чтобы увеличивать или уменьшать размеры стека, вместо того, чтобы нажимать несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой станция призыва Exocraft не работала, если находилась на базе.
- Увеличена дальность действия станции вызова Exocraft, так что она позволяет вызывать Exocraft из любой точки системы.
- Планеты, которые вы обнаружили, больше не нужно повторно сканировать, чтобы увидеть их ресурсы из космоса.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно с планетарными ресурсами мигало при пульсации к планете.
- Исправлена проблема, из-за которой было сложно заходить на космические станции под узким углом.
- Допускается обратное движение космических кораблей во время атмосферного полета, если они застряли в другой геометрии
- Автоматическое зарядное устройство системы запуска теперь работает, когда игрок сидит в кабине, если корабль приземлился.
- Улучшено управление плаванием в виртуальной реальности для виртуальных устройств, использующих джойстики.
- Значительно увеличено расстояние, на которое игроки могут перемещать камеру в режиме фото.
Оптимизации
- Внедрен ряд значительных оптимизаций графического процессора для рендеринга ландшафта.
- Введен ряд существенных оптимизаций для создания ландшафта.
- Введен ряд значительных оптимизаций памяти.
- Введены некоторые незначительные оптимизации времени загрузки.
- Введены некоторые небольшие оптимизации и визуальные исправления для облачного рендеринга.
- Введен ряд оптимизаций рендеринга воды для PSVR.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена проблема, из-за которой Proximity Switch активировался пустым Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой наклейки не работали при настройке внешнего вида Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Analysis Visor дрожал в VR.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых было трудно добраться до центра галактики.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик убийств сбрасывался в последней миссии для Оружейника, если игроки вошли в здание во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой углеродные плантаторы были недоступны для покупки.
- Миссии в стиле строительства от Nexus будут правильно отмечать желаемую стройку, если игроки покинут планету в середине миссии.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых предметы не доставались или не помещались в контейнеры для хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пираты иногда запрашивали дико неверные суммы, когда торговались за мир.
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы специальных миссий на пути Артемиды могли работать правильно, если их оставить в активном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке в игру корабль, пришвартованный в Торговой заставе, мог быть помещен под посадочную площадку.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки фильтров неправильно выравнивались на карте Галактики.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переходе на базу после использования портала.
- Исправлен баг, из-за которого миссии Nexus можно было перезапустить из журнала миссий.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии Nexus могли выбирать неподходящие звездные системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus могли отправлять игроков не в то здание.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда визуальные элементы Personal Refiner отображались от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой Personal Refiner не прекращал анимацию после завершения очистки.
- Исправлена проблема, из-за которой названия неизвестных планет раскрывались по их лунам.
- Улучшено положение маркеров HUD в пользовательском интерфейсе Analysis Visor.
- Улучшено позиционирование интерфейса ремонта корабля в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой судно могло перекосить прицел.
- Исправлены некоторые незначительные текстовые проблемы в задачах миссии и Руководстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтры могли некорректно применяться на космической станции, космической аномалии, фрегатах и грузовых судах.
- Исправлена ошибка, из-за которой космическая аномалия была слишком зеленой при использовании HDR.
- Исправлена проблема, из-за которой ручки извлечения VR в кабинах кораблей не горели при первом входе в корабль.
- Исправлена редкая проблема, которая позволяла игрокам экипировать оружие в Космической Аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой солнечные панели не воспроизводили звук.
- Исправлена проблема, из-за которой факел мог мигать при движении.
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно использованные взаимодействия могли сбрасываться вскоре после загрузки.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению пустого черного диалогового окна при выходе из Планетарного Торговца Технологиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь Питательного процессора неправильно маркировался.
- Обновлены визуальные эффекты кабеля Bytebeat, чтобы он отличался от кабеля телепорта.
- Исправлена проблема с переключателем Bytebeat, которая приводила к срабатыванию выхода On Arpeggio Note, когда арпеджио не воспроизводится.
- Исправлена проблема с переключателем Bytebeat, из-за которой цвета нот менялись.
- Исправлена проблема с Bytebeat Switch, из-за которой отправлялись триггеры для деталей, которые не активны в Synchronizer.
- Исправлена ошибка в Bytebeat, которая приводила к потере синхронизации при редактировании темпа.
- Исправлено несколько мелких глюков при очистке в интерфейсе Bytebeat.
- Исправлена проблема, из-за которой пиратские зонды всегда выходили из строя, когда импульсный двигатель был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой учебник Pulse Engine некорректно отображался в середине боя.
- Исправлено несоответствие текста в постоянных наградах, из-за которых постоянные награды наемников и Гильдии исследователей были неправильно помечены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Учебное пособие могло продолжаться до того, как игрок на самом деле освоил Survey Device.
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка Show HUD не работала на элементах управления клавиатуры ПК при пилотировании корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части здания были неизвестны при запуске игры в креативном режиме, включая промышленные бункеры.
- Исправлена проблема, из-за которой черные дыры не деформировали игроков, если к ним как-то подходили пешком.