Ну чтож друзья. Вот и вышло второе, крупное, обновление для замечательной игры Satisfactory. Первое и самое важное в этой обнове так это поезда. Они были анонсированы в самом начале, но разработчики их всё никак не вводили, хотя и показали в своём первом трейлере. На машинках ресурсы конечно прикольно возить, но на поездах намного практично. Предлагаю вам ниже ознакомиться со всеми нововведениями.
"Пар. Визг металла по металлу. Запах угля. Сильный пыхающий шум. Что-то потустороннее выходит на сцену. Скорости, о которых раньше никто не смел мечтать. Пронзительный свист прорезает утренний туман. За исключением FICSIT вкл. мы чтим прошлое, стремясь стать будущим! Поезда будут иметь все преимущества классического паровоза, в то время как они более чистые, эффективные, мощные и потрясающие! Они просто больше и лучше. Чу Чу."
Выбросьте те устаревшие, неэффективные транспортные средства, которыми вы пользовались до сих пор, и освободите место для самого быстрого, гладкого и крутого из всех видов транспорта: поездов! Все, что вам нужно сделать, это построить несколько треков, подключить их к сети, шлепнуть одного из этих плохих парней и уйти! Вы никогда не опоздаете, и ваш груз всегда прибудет во время!
"У треков есть встроенный набор правил для предотвращения любых будущих аварий на поездах, потому что именно так разработчики заботимся о вас и вашем грузе! Переключатели обеспечивают еще большую сложность и эффективность, особенно при использовании нескольких поездов. И это еще не все! Поезд отслеживает транспортировку электричества, которое питает поезда и может использоваться для подключения силовых цепей аванпостов и заводов!
"Хотите большие поезда? Нет проблем! Грузовые платформы являются модульными и могут быть легко подключены и расширены! Жизнеспособная поверхность здания - это предел! Что это значит? Неограниченная транспортная емкость. Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции. С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет!
"Персонализируйте свои вокзалы с помощью новой FICSIT Incorporated. Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Так же поезда могут быть запрограммированы на загрузку (и / или) выгрузку любого груза, с любой станции. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм!
ТИР 7
В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали.
"Пристегнитесь, ребята, потому что мы собираемся стать ядерными! От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом."
"Увлекательный вызов ждет! Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное! Все урановые ресурсы и детали радиоактивны, что делает контакт кожи с объектом на 100% смертельным, так что держитесь на расстоянии! Как вы решите эту проблему?"
" Нас ожидают очень, очень большие сложности с оптимизацие производства. Так как нефть и газ уйдут в прошлое с алюминием и его производными.
"Новые майнеры МК3 и новые конвейеры МК5 которые смогут перевозить по 780 деталей в минуту, что удвоит скорость вашего завода.
Разработчики продолжают работу над биомами - Болотом, на востоке, Красными джунглями и Бамбуковыми полями. Бамбуковые поля например подходят для форпостов, а джунгли - это лабиринт, ориентированный на исследования. Они ещё не готовы но уже выглядят отлично. Новые районы теперь полны редких ресурсов, но их не всегда будет легко получить.
Описание патча: ранний доступ - v0.2.1 - сборка 101665
Поезда
- Поезда открываются на уровне 6. Теперь отправляйтесь и настройте транспортировку ресурсов следующего уровня!
- Установите расписание для ваших поездов и выберите, какие грузовые вагоны должны загружать или выгружать свой груз на каждой станции.
- Установите локомотив на каждом конце, если вы хотите, чтобы он мог перемещаться туда-сюда между станциями, или просто вместо этого создайте петлю.
- Создайте дополнительные локомотивы, если вы добавили слишком много грузовых вагонов для одного
- Если вы подключите питание к одной станции, все остальные станции на линии также будут подключены, поэтому нет необходимости в длительном подключении полюсов питания к вашим аванпостам.
Уровень 7
- Атомная энергия. Поднимите производство энергии на новый уровень с атомными электростанциями, но будьте осторожны с радиацией! Вам также придется иметь дело с ядерными отходами, которые вы производите.
- Изготовьте костюм Хазмат в мастерской, чтобы обезопасить себя от радиации.
- Байерский процесс. Теперь пришло время интегрировать бокситы в ваши производственные трубопроводы и наладить производство нескольких новых деталей.
- Ускорьте майнинг с помощью майнера Mk.3
- Перевозите вещи быстрее, чем когда-либо, с помощью конвейерной ленты Mk.5
- Несколько альтернативных рецептов для нового контента
- Всего в игру добавлено 12 новых ресурсов.
БАЛАНС
- Размер стека удвоенных плат
- Подправлены ресурсы в нескольких областях
- Красные Джунгли (Плато к северо-западу от Грассфилдс)
- Добавлены бокситы, уран и уголь
- Бамбуковые поля (Плато к северу от Грассфилдс)
- Добавлены бокситы и уголь
- Болото (к северо-востоку от Grassfields)
- Полностью пересмотрены места размещения ресурсов и добавлены новые узлы.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлено падение при загрузке, связанное с Small Stinger
- Исправлены сбои, связанные с режимом арахнофобии
- Исправлена проблема с блокировкой ввода чата над другими виджетами
- Spore Flowers теперь правильно реагируют на игроков
- Перетаскиваемые объекты инвентаря теперь находятся в центре курсора.
- Исправлена проблема с уроном от падения с Landing Jelly
- Броня пришельцев, сброшенная инкубатором летящего краба, теперь видна клиенту
- Исправлена ошибка, из-за которой MAM блокировалось на текущие исследования, если время было повреждено.
- Голограммы с конвейерным полюсом теперь правильно отображаются под конвейерной лентой для клиента
- Изменение параметра «Качество сети» теперь требует перезагрузки сохранения или возврата в главное меню, прежде чем оно вступит в силу (это должно устранить некоторые проблемы и сбои, связанные с изменением времени выполнения качества сети).
- Отрегулировал зазор в строительном конвейере, чтобы было легче строить вниз
UI
- Обновлен стиль уведомления о получении товара
- Обновлен стиль вкладок окна меню
- Обновлена кнопка запуска
- Изменена анимация урона панели здоровья
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Скорректировано падение предметов из инвентаря. Теперь они будут складываться вместе, если это возможно, и должны находить свободные места для игрока.
- Добавлена функция Кодекса, которая позволяет вам проверять стоимость рецептов, зданий и оборудования, где бы вы ни находились (открыто с помощью X)
- Добавлена панель поиска для Craft Bench & Build Menu
- Добавлен флажок, чтобы показывать только доступные предметы в Craft Bench
- Изменены несколько скоростей конвейерной ленты:
- Mk.4 450 до 480 предметов в минуту
- Mk.5 660 до 780 предметов в минуту
- Слияния и сплиттеры теперь можно наращивать на ровной поверхности
ФАБРИКА
- 8x1 Основы добавлены
- Атомная электростанция добавлена
- Измененные тени на последнем LOD конвейерных лент
Новые детали:
- Алюминиевый слиток
- Alclad алюминиевый лист
- Радиатор
- Блок радиоуправления
- Турбо Мотор
- Аккумулятор
- Урановая ячейка
- Электромагнитный стержень управления
- Ядерный топливный стержень
- Йодный фильтр
- Костюм Хазмат теперь можно изготовить в мастерской
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Оптимизация сети конвейерных лент
- Уменьшенная площадь конвейерной сети
- Уменьшение размера сообщения
- (большинство сообщений уменьшается до 8-го размера, но зависит от конкретного конвейера / варианта использования. Но даже самые большие сообщения имеют размер менее 50%)
- Частота репликации и приоритетные настройки
- (Должно привести к более эффективному использованию данных / снижению накладных расходов и уменьшению проблем в моменты перегрузки данных)
- Улучшен подбор предметов с конвейеров
- Добавлены состояния отката сервера и отслеживание версий для взаимодействий для повышения точности (точное определение точных элементов теперь должно работать даже при высоком пинге)
- Добавлен прогноз на стороне клиента для улучшения отзывчивости
- Улучшена точность размещения предметов на конвейерах
- Гарантирование расположения элементов на конвейерах для более точного соответствия серверу
- Компенсация задержек или ранее, чем ожидалось, добавление / удаление событий с течением времени, минимизация появления и смещения
- Добавлена дополнительная анимация компенсации, поскольку предметы вот-вот сойдут с конвейера.
- Текущие побочные эффекты / будущая работа на конвейерах
- Общая уменьшенная частота репликации в сочетании с визуальными компенсациями может сделать швы между двумя соединенными конвейерами несколько странными. Скоро будет исправлено, наряду с еще одним значительным сокращением сетевых данных репликации.
- Некоторое выталкивание в начальной области конвейера все еще можно наблюдать время от времени, поскольку в настоящее время мы устанавливаем приоритеты для удаления выталкивания в конце конвейера и реагирования. Это будет доработано и улучшено по мере того, как мы увидим больше реальных вариантов использования.
- Мы могли бы рассмотреть возможность сокращения данных начальных репликаций на конвейере, вместо этого сделать их начальное состояние потоком с течением времени, чтобы уменьшить всплески сетевых данных при загрузке в игру с большим количеством конвейеров поблизости.
- Уменьшенные данные сети при соединении сеанса для клиентов
- Исправлена куча условной репликации (зависимость репликации):
- Сделана эта система лучше работает с сохранением игр
- Оборудование игрока воспроизводится только при активном оснащении, а необорудованное оборудование игнорируется.
- Улучшена условная репликация, чтобы не запускать ее, когда сервер инициирует взаимодействие (сервер уже имеет реальное состояние и не требует подключения для дополнительной репликации)
- Сделано, чтобы все слоты инвентаря использовали условную репликацию, значительно уменьшая реплицированные данные в большинстве зданий
- Рефакторинг Overlocking и заставил его использовать систему зависимостей
- Добавлена / перенесена дополнительная репликация в систему зависимостей для:
- Все производители
- Все складские здания