Вот и вышло большее обновление для игры No Man’s Sky - Beyond v2.04. Что же новое в нём есть?
Первое это возможность игры в шлемах виртуальной реальности Steam VR и PlayStationVR. Теперь можно переключаться между стандартным режимом игры и VR. Можно загрузив сохранение продолжить играть в любом из режимов.
РАСШИРЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР
Теперь в одной сессии может находиться ещё больше исследователей.Так же можно призвать космическую анамалию, которая сможет вместить 16 игроков на разных платформах.
В остальной части вселенной максимальное количество игроков увеличилось с 4 до 8 игроков на консоли и с 4 до 32 игроков на ПК.
Игроки играющие через VR и в стандартном режиме свободно могут играть в одной многопользовательской сессии.
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Миссии и учебные пособия были значительно переделаны. Ранняя игра была оптимизирована и направлена на то, чтобы лучше обучить игроков новой механике, особенно в VR.
Добавлен новый сюжетный материал, чтобы сплести воедино существующие "Пути Атласа", путешествие по Космической Аномалии и историю Артемиды.
Вещества, созданные продукты, новые технологии и другие раритеты автоматически добавляются в новый каталог при первом обнаружении. Переделка системы Pinning позволяет игрокам получить подробные пошаговые инструкции о том, как найти или построить какой-либо предмет в своем Каталоге.
Навигационные функции на протяжении всей игры были значительно улучшены, включая автоматическое выделение соответствующих крафтинговых требований и улучшение обмена сообщениями в контексте сложных миссий.
ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР
Встречи с другими исследователями (игроками) теперь представлены полными моделями (изначально были шарики, которые уже потом заменили на модели игроков), что позволяет игрокам видеть настройки персонажа и кораблей друг друга. Теперь можно полноценно выживать, строить и исследовать вместе.
Используйте интерфейс голосовой и сетевой интерфейсы, чтобы объединиться с любым игроком для совместного исследования галактики.
ПК-игроки могут использовать расширенный интерфейс чата для управления параметрами группы и управления коммуникациями.
ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР
Космическая Аномалия была преобразована в совершенно новый социальный центр. Это уникальное пространство существует во всех системах и галактиках, предоставляя всем исследователям возможность увидеть индивидуальные настройки персонажей и кораблей, встретить новых друзей и вместе выполнять миссии.
Мощный телепортер космической аномалии позволяет исследователям легко просматривать и посещать базы друг друга прямо с аномалии.
В Телепортер также будут включены исключительные базы, созданные членами сообщества No Man's Sky, которые будут привлекать посетителей со всех звезд, чтобы увидеть лучшие базы во вселенной.
Исследователи, которые столкнулись с Аномалией, теперь могут вызывать ее в космосе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР
Многопользовательские миссии теперь инициализируются из Nexus, расположенного на борту космической аномалии. В настоящее время доступен большой набор уникальных миссий, в том числе новый стиль миссии - Постройки баз.
Объединяйтесь с другими исследователями - друзьями или случайными встречными - чтобы выполнять задания для Нада и Поло и зарабатывать награды.
Награды миссии Nexus скоро будут включать "Ртуть", чтобы разблокировать специальные настройки и строительные детали от робота-компаньона Поло.
ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ
Чертежи теперь визуализируются через разблокируемые технологические деревья. Изучение новых рецептов крафта теперь стало понятнее, интерактивнее и полезнее. Анализатор чертежей был преобразован в передовую исследовательскую группу по строительству. Игроки теперь могут выбирать свои собственные пути исследования и более наглядно представлять свой прогресс в исследованиях. Еще больше базовых частей доступно на борту космической аномалии.
Посетите специалистов по технологиям на борту космической аномалии, чтобы приобрести усовершенствования для костюма, звездолета, мультитула и эхокрафта.
Разблокируйте грузовые корабли и фрегатны с мостика грузового корабля. Изучите рецепты продуктов на специальных исследовательских деревьях в планетарных учреждениях.
ИГРОВОЙ БАЛАНС
Исследователи могут наслаждаться более длительными периодами непрерывного майнинга с менее частыми и менее агрессивными стражами (до патча стражи сразу же подлетали и недавали добывать ресурсы, сразу же агрились), а также переработанным механизмом перегрева для Mining Beam (Это зараза слишком быстро перегревалась при добычи ресурсов, даже с обвесами).
Управление кораблем и космический боевой баланс были улучшены.
Ограничения инвентаря были смягчены, что позволит исследователям нести почти неограниченное количество добываемых веществ. (Алилуя, наконц-то можно будет выкопать всю планету и перенести к себе в убежище). Пользовательский интерфейс инвентаря был пересмотрен и улучшен.
Большое количество вопросов качества жизни было решено, и новые рецепты и технологии были добавлены для облегчения переработки.
Примеры включают в себя: крупные капсулы с топливом; возможность перемещать установленные технологии; возможность установки технологии поэтапно, аналогично ремонту; добавление дополнительных пандусов к космической станции; добавление обновлений Mining Beam для увеличения полученных ресурсов; добавление звездных технологий, которые автоматически перезаряжают ракеты-носители; и восстановление углеродных плантаторов.
СТРАНИЦА ОТКРЫТИЙ
Страница открытий была переработана и расширена для более интуитивного интерфейса и более детального отображения информации о чужеродной флоре, фауне и минеральных открытиях.
ПЛАНЕТАРНЫЕ КАРТЫ
Определенные здания теперь расположены через систему планетарных карт, приобретенных у картографа космической станции.
Приобретайте карты за наниты или обменивайте свои собственные навигационные данные на новые. Зарабатывайте данные, нанося на карту здания, которые вы обнаружите во время исследования.
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТА
Информация на карте Галактики отображается более кратко, с более четким текстом, значками и навигацией. На ПК улучшена навигация по карте с помощью мыши.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
HUD и пользовательский интерфейс были полностью переделаны для виртуальной реальности, чтобы гарантировать, что каждое взаимодействие, доступное в игре, выглядит естественным.
Зайти в свой экзокостюм и манипулировать и управлять своим инвентарем теперь можно прямо с вашего запястья.
Двумерные меню, такие как магазины, отображаются поверх мира, во внутреннем пользовательском интерфейсе, с навигацией в интуитивном стиле «укажи и щелкни».
НОВЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ НПС
Специалист Поло и Сущьность Нада приветствовали 12 новых друзей-путешественников на борту своего дома. У каждого своя роль - от Итерации Гелиоса, древнего мечтателя, до Итерации Ареса, страстного коллекционера экзотических товаров. Возвращайтесь к этим Путешественникам каждый день, чтобы пообщаться с ними после миссий чтобы получить немного нанитов.
НОВЫЕ ВСТРЕЧИ С ЧУЖАКАМИ
Доступно более 60 новых диалогов у НПС, встречающихся на планетарных объектах, с мини-историями и миссиями.
Все существующие диалоги с инопланетянами были пересмотрены и улучшены.
Анимации были улучшены, инопланетяне теперь демонстрируют более подходящие эмоции при общении.
Были улучшены диалоговые окна и текст в них.
НПС теперь будут ходить и взаимодействовать с различными элементами, такими как стулья, панели и другое. На космических станциях так же увеличено количество НПС.
НПС так же будут реагировать на жесты игроков.
У некоторых пришельцев на планетах появятся новые уникальные наборы диалогов.
ЯЗЫК ПРИШЕЛЬЦЕВ
Усовершенствовано изучение языка пришельцев,что позволяет исследователям выбирать, какую категорию слова изучать В экзокостюме доступна автоматического перевода, позволяющая переводить небольшое количество неизвестных слов.
Более 700 новых слов были добавлены в словарь, а очень похожие варианты слов, такие как множественное число, теперь изучаются вместе в группах.
ЕЗДА НА СУЩЕСТВАХ
Приручайте существ с помощью приманки, а затем садитесь на них и катайтесь, чтобы исследовать планеты с нового необычного ракурса.
ЖИВОТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Из прирученных животных можно добывать различные ингредиенты для кулинарии, такие как молоко, яйца или «съедобные скопления».
ПРИГОТОВЛЕНИЕ И РЕЦЕПТЫ
Встречайте 10 новых сортов собираемой флоры на планетах.
Собирайте сырые кулинарные ингредиенты с растений и существ и экспериментируйте на Питательном процессоре, чтобы найти более 300 вкусных рецептов.
Теперь вы сможете создать приманку для приручения существ.
Примените свои творения для прокачки своего экзо-костюма, или покажите их Итерации Cronus на борту Аномалии для кулинарной критики и потенциальных наград.
БАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Планетарные базы теперь могут питаться от биогенераторов на топливе или самоподдерживающихся солнечных батарей.
Подсоедините детали с питанием к сети и экспериментируйте с 5 вариантами логического переключателя для направления потока энергии.
Создавайте яркие световые и звуковые дисплеи ...
... или сложные схемы с участием генераторов сфер и телепортеров ближнего действия.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Игра была сильно оптимизирована, улучшая производительность во всех областях вселенной. В частности, игроки на слабых компьютерах получат значительные улучшения частоты кадров, и теперь игра поддерживает встроеннуюб графику в процессорах Intel.
Планетарные и грузовые базы теперь имеют несколько уровней детализации (LOD), чтобы увеличить скорость рендеринга в больших и сложных базах.
Шейдеры теперь загружаются по мере необходимости, а не заранее, что уменьшает время начальной загрузки игры.
УЛУЧШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВА БАЗ
Создания основ было улучшено благодаря специальной новой перспективе камеры. Добавлена возможность перемещаться на реактивном ранце во время строительства и визуальные подсказки возможных точек захвата.
Исследователи могут еще больше расширить свои творческие возможности благодаря большому ассортименту новых базовых частей, а также воспользоваться преимуществами гибких новых способов масштабирования и вращения базовых частей.
Улучшено удобство использования меню сборки, улучшена категоризация, интуитивно понятная группировка деталей и улучшена видимость иерархии меню.
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА БАЗАХ
Исследуйте поверхности планет на предмет скрытых глубоких залежей полезных ископаемых, концентрированных газовых облаков или электромагнитных точек.
Создайте специализированные промышленные сооружения в обследованных местах, чтобы воспользоваться этими скрытыми ресурсами.
Минимизируйте время простоя сети и оптимизируйте автономное извлечение ресурсов, создавая склады снабжения и батареи. Промышленные базовые части продолжат собирать урожай в режиме реального времени, даже когда игра не запущена.
УЛУЧШЕНИЕ ЗВЕЗДОЛЁТА
Все кабины космического корабля были капитально пересмотрены и полностью реконструированы, а крылья и нос корабля теперь видны изнутри корабля.
В VR развернитесь на 360 °, чтобы увидеть кабину корабля.
Масштаб кораблей был увеличен и перенастроен более детально.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Благодаря полному отслеживанию головы и рук взаимодействие в виртуальной реальности делает No Man's Sky более интуитивным, тактильным и захватывающим, чем когда-либо.
Вы можете достать свой мультитул из-за плеча. Интуитивно целитесь и стреляйте по целям, или уберите его, чтобы вступить в бой с кулаками.
Нажмите кнопку на своей гарнитуре, чтобы переключить козырек для анализа, затем наведите на фауну, флору и минералы, чтобы отсканировать и обнаружить их.
Поднимите кабину вашего корабля, затем протяните руку и возьмите пульт управления, чтобы полететь.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКЗОКРАФТОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Экзокрафт теперь может управляться от первого лица с новыми уникальными тактильными кабинами для всех 5 автомобилей.
ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В виртуальной реальности поддерживается ряд контроллеров движения, что позволяет игрокам наслаждаться игрой.
На ПК игроки могут использовать различные средства управления движением, используя Oculus Touch, Valve Index или Vive Wand.
На PS4 в игру можно играть в PSVR с DUALSHOCK4 или с контроллерами PlayStation Move для полного отслеживания рук.
ВУЛКАН
На ПК OpenGL был заменен API Vulkan, что повысило производительность по всем направлениям, особенно для пользователей на картах AMD или с более старыми процессорами.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЦИИ НА ПК
Теперь игроки на ПК могут выбрать графические параметры игры для более точной настройки.
Многие видео и графические параметры, такие как разрешение, V-Sync и режим окна теперь могут быть изменены без перезапуска игры.
Игроки с несколькими графическими процессорами теперь могут выбирать, какой из них использовать в меню «Параметры видео».
РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРОВ
На ПК теперь можно назначить на клавиши любые действия, а все входы контроллеров теперь переназначаются через Steam и OpenVR. Любой универсальный контроллер, включая те, которые предназначены для физической доступности, может быть изначально привязан к элементам управления игрой без необходимости стороннего программного обеспечения для переназначения. Официальные наборы привязок предоставляются для контроллеров DualShock 4, Xbox One, Xbox 360 и Steam. Обратите внимание: любые существующие пользовательские привязки необходимо будет обновить после обновления до Beyond.
СИДЕТЬ
Теперь на стульях можно сидеть.