Разработчик из Slavic Magic опубликовал гемплей своей игры Manor Lords. Игра выполнена в жанре средневековой стратегии, сочетающую реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими боями. Над игрой трудится всего один разработчик, с которым можно связаться и поделиться идеями. Игра чем-то напоминает Life is Feudal: Forest Village.
ОРГАНИЧЕСКОЕ ГОРОДСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Manor Lords стремится обеспечить органичное городское строительство без сетки с полной свободой размещения и вращения, но с использованием инструментов привязки, чтобы сделать планирование более удобным.
Строительная механика мотивирована ростом реальных средневековых городов и деревень, где основные торговые пути и ландшафт часто влияли на формирование и развитие поселения.
ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Хотя действие игры не относится к определенному веку, каждое здание вдохновлено историческими отсылками из Европы XI-XV веков.
Поля должны быть вспаханы упряжкой волов, железо цветет в цветущем саду, овцы пасутся на открытых пастбищах, которыми управляет Хозяин поместья ...
В сочетании с вниманием к деталям это ключ к полному погружению в средневековую вотчину, которой вы правите.
Проходят сезоны, меняется погода, города могут подниматься и падать из-за войн, болезней или голода.
БОЛЬШОЙ МАСШТАБ
Это не был бы настоящий средневековый опыт без солдат в доспехах, сражающихся на поле боя!
Manor Lords стремится изображать сражения, которые кажутся реальными, с крупномасштабными построениями юнитов, боевым духом, флангом, усталостью, погодой и оборудованием.
Размещайте свои войска с умом. Даже меньшие силы могут победить большие, если им хорошо командовать,
Кавалерия, укрепления, юниты на стенах, порох и осадные машины (требушеты!) Находятся в стадии разработки и обязательно будут присутствовать в финальной версии игры.