Взлетайте и шагайте по ландшафту с обновлением "Exo Mech". Разработчики представили полностью управляемый механический экзокостюм, новые технологии Exocraft, улучшения базового здания и многое другое.
МИНОТАВР
Минотавр тяжёлый Exocraft гибрит - это совершенно новый способ исследования планет. Этот продвинутый механический экзокостюм который позволит передвигаться по пересечённому ландшафту планет.
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЫЖКА
Минотавр обладает мощным реактивным ранцем, который позволяет ему парить и скользить с силой и грацией.
ИММЕРСИВНЫЙ КОКПИТ
Проложите путь сквозь штормы в уникальном и компактном интерьере вашего нового механического костюма Минотавр. Управляй, шагай и прыгай с точки зрения пилота-робота, а также исследуй планеты на 360° в VR.
РАСШИРЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВЕДКИ
Минотавр невосприимчив ко всем планетарным опасностям и способен напрямую собирать ценные материалы, обеспечивая постоянную безопасность своего пилота.
НОВЫЕ EXOCRAFT ТЕХНОЛОГИИ
Exocraft теперь может быть дополнен солнечными батареями для подзарядки двигателей в дневное время.
УЛУЧШЕНО СКАНИРОВАНИЕ EXOCRAFT
Все Exocraft, оснащенные усилителем сигнала, необходимым для выполнения сканирования.
МАТЕРИАЛИЗАТОР ЭКЗОКРАФТА
Игроки, которые владеют фрахтовщиком, теперь могут создавать Orbital Exocraft Materialiser.
Эта мощная новая технология позволяет вам вызывать ваш Exocraft, когда ваш фрахтовщик присутствует в текущей звездной системе.
НОВЫЙ ЭКСКРАФТ
Игроки, которые разблокировали отличительные знаки робота-компаньона Quicksilver, теперь могут использовать эти экзотические отличительные знаки для настройки своего Exocraft..
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЦИИ
Большое количество визуальных улучшений было сделано в модели освещения, особенно снаружи на планетах. Тонкие движущиеся объекты, такие как трава, теперь кажутся более легкими и стабильными, а производительность GTAO оптимизирована.
Игроки ПК теперь могут масштабировать свое игровое разрешение без масштабирования разрешения пользовательского интерфейса, предлагая больше возможностей для повышения производительности при сохранении четкости пользовательского интерфейса.
УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ
Игроки теперь могут построить Electric Cloaking Unit, новую базовую часть, которая будет скрывать линии электропередач по всей базе. Линии электропередач все еще будут видны в режиме строительства.
СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Были внесены некоторые исправления и улучшены качества жизни для показанных баз, в том числе возможность быстрого возврата к космической аномалии (и вашей предыдущей системе) после посещения базы. Игроки на консолях теперь могут отключать ограничение сложности за счет некоторой производительности на больших базах.
МИНОТАВР
- Добавлен новый планетарный Exocraft, Minotaur Heavy Exosuit Hybrid.
- Получите планы для Минотавра Geobay на исследовательской станции на борту космической аномалии.
- Minotaur позволяет проводить разведку даже в самых экстремальных условиях, благодаря уникальному усовершенствованию защиты от опасностей, которое защищает пилота от урона окружающей среды.
- Minotaur поставляется с собственным набором обновлений и технологий.
- Чертежи доступны для покупки в Iteration: Perses of Space Anomaly.
- Модули обновления можно найти у продавца технологий Exocraft на вашей локальной космической станции.
- Другие способности минотавра-специалиста включают в себя возможность усовершенствовать свой добывающий лазер с возможностями манипулирования ландшафтом, а также возможность собирать или собирать редкие планетарные ресурсы, такие как штормовые кристаллы, не выходя из безопасности кабины.
ИЗМЕНЕНИЯ ОПАСНОСТЕЙ В EXOCRAFT
- Exocraft больше не предоставляет иммунитет к планетарным опасностям по умолчанию. Внешние условия окружающей среды теперь лишают игрока защиты от опасностей, хотя и с меньшей скоростью, чем на планете.
- На «Итерации: специальные исследования» были предоставлены специальные технологии, которые позволяют модернизировать Exocraft для предотвращения ущерба окружающей среде.
НОВЫЕ EXOCRAFT ТЕХНОЛОГИИ
- Icarus Fuel System, обновление Exocraft, которое заряжает двигатель в дневное время.
- Exocraft Scanner был улучшен. Выполнение стандартного сканирования теперь выявит все близлежащие достопримечательности.
- Добавлен Орбитальный Exocraft Materialiser. Это новый грузовой модуль, который позволяет вызывать весь Exocraft, пока грузовое судно находится в системе.
EXOCRAFT КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Добавлены новые параметры декали в настройку Exocraft.
- Кабины Exocraft теперь соответствуют индивидуальности их внешнего вида.
- Улучшен свет, излучаемый фарами всех Exocraft.
- Увеличена базовая скорость экзокрафта Румера, Кочевника и Пилигрима.
- Настроен ряд камер Exocraft для улучшения видимости.
- Увеличена скорость и ускорение подводной лодки Nautilon, а также настроена ее камера.
- Исправлена ошибка, из-за которой показатель эффективности использования топлива Exocraft не увеличивал эффективность использования топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой спидометр Exocraft мигал во время шторма.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы в инвентаре Exocraft не были доступны для крафта.
- Добавлено считывание координат для данных Exocraft HUD.
- Изменены некоторые ранние игровые награды, чтобы дать игрокам доступ к Exocraft ранее в прохождении истории Artemis.
- Уменьшены чертежи и стоимость строительства некоторых чертежей Geobay.
- Улучшена запись руководства для Exocraft, включая настройку, когда он разблокируется, и добавление миссии на страницу руководства, чтобы пройти игроков через процесс разблокировки и обновления Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазер добычи Exocraft был неэффективен при использовании на добываемых объектах.
- Исправлена проблема, из-за которой Exocraft становился невидимым при сохранении и составлении карт в путевой точке.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор состояния объекта либо появлялся в неправильной позиции, либо вообще не появлялся при добыче объектов в Exocraft.
- Исправлена программная блокировка, которая могла возникать, когда Inventory автоматически открывается на странице Exocraft и Exocraft отсутствует в системе.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение и значок маркера сетевого игрока были неправильными, когда игрок находится в Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft мог иногда падать через планетарную местность.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера настройки Exocraft могла неправильно позиционироваться при переключении между типами Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из Exocraft мог привести к переходу от затухания к черному, если камера корабля была установлена от первого лица.
ГРАФИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- GTAO: улучшена производительность за счет исключения избыточной выборки на удаленных объектах.
- GTAO: измененная эвристика ослабления, чтобы избежать чрезмерного затемнения тонких объектов, особенно заметных на траве.
- GTAO: модифицированный фильтр репроекции для улучшения временной стабильности AO. Это уменьшает мерцание на движущихся объектах, особенно заметно на траве.
- Разрешение 3D-рендеринга теперь можно масштабировать как фактор разрешения окна. Это означает, что пользовательский интерфейс может отображать изображение с более высоким разрешением для трехмерного игрового представления, предлагая больше возможностей для повышения производительности при сохранении четкости пользовательского интерфейса. Кроме того, игровое разрешение может быть масштабировано больше, чем фактическое разрешение экрана, что позволяет получить более высокое качество изображения, чем это возможно при рендеринге с собственным разрешением монитора.
СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Добавлена новая базовая часть, Electric Cloaking Unit. Это может быть сделано, чтобы скрыть линии электропередачи вне режима сборки.
- Добавлена возможность для консольных игроков, не использующих виртуальную реальность, отключать локальные ограничения базовой сложности (игроки на ПК уже могли настраивать параметр «Базовое качество»). Это может привести к снижению производительности при просмотре больших, сделанных игроком, структур.
- Добавлена опция быстрого меню для немедленного возврата к космической аномалии при посещении избранной базы.
- Исправлена проблема, из-за которой при предварительном просмотре баз в другой галактике отображалась неверная информация о планете.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять при переходе на выбранную базу, если базовый компьютер не был загружен вовремя.
- Исправлен ряд мягких блокировок, которые могли возникать при взаимодействии с базовыми частями, находящимися за пределами локального предела сложности.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли ИИ не могли приземлиться на посадочные площадки, принадлежащие игроку.
- Исправлена проблема с переходом в новую галактику, из-за которой она была полностью белой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Blaze Javelin не зацикливался при охлаждении.
- Увеличено расстояние, на котором значки поврежденного фрегата отображаются на корабле HUD и компасе.
- Добавлена последовательность тайм-аутов в начале миссий Nexus, чтобы отговорить игроков не переходить на АФК на борту после Аномалии.
- Увеличено время работы миссий на выходных по понедельникам до 9:00 по Гринвичу.
- Добавлены некоторые дополнительные графические предупреждения при низком уровне защиты от опасности или жизнеобеспечения.
- Исправлена проблема, из-за которой дипломатические фрегаты назначали юниты как вещество, а не напрямую.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы на некоторых королевских кораблях не совпадали с двигателями.
- Исправлен ряд графических сбоев, которые могли возникнуть при деформации на космическом корабле.
- Исправлена графическая проблема, которая влияла на рендеринг конверта Bytebeat на консоли.
- Улучшена читаемость чтения валюты при просмотре деревьев технологий.
- Добавлено исправление для игроков, которые потеряли яйцо Бездны после того, как вернутся через Портал в конце последнего квеста Starbirth.
- Исправлен редкий сбой в системе освещения.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковая среда была неправильно настроена на Станциях Атласа.
- Исправлена ошибка, из-за которой бронированные моллюски можно было уничтожить с помощью манипулятора Terrain.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях Weekend Event иногда можно было зашифровать описания в Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков иногда наследовали свои масштабы от кораблей или Exocraft.
Viks
118