Обновление "Синтез" 2.2
В обновлении "Синтез" представлен ряд часто запрашиваемых функций и улучшений No Man's Sky Beyond. Наряду с этими новыми функциями большое количество улучшений качества жизни под руководством сообщества, а также генеральная отшлифовка.
Обновление звездолёта
Посетите терминал экипировки звездолета на космической станции, чтобы добавить слоты инвентаря для вашего любимого звездолета, или потратьте наниты для улучшения своего класса.
Утилизация Зведолёта
Терминал экипировки Starship также может быть использован для утилизации нежелательных судов на металлолом, предоставления ценных продуктов и технологий. Наконец-то. Как же долго я этого ждал.
Новая система тераформирования местности
Манипулятор Terrain был улучшен и оптимизирован, с новыми визуальными эффектами и новыми режимами Restore и Flatten.
Временная защита при редактировании
Изменения ландшафта, сделанные внутри базы, теперь защищены от регенерации. Защищенная система редактирования была улучшена, чтобы можно было вносить больше правок до достижения предела.
Сохранение персонального вида
Добавлена возможность сохранять ряд пользовательских скинов в настройщике, что позволяет быстро переключаться между различными видами. Если вы в настройщике персонажа выбирали разные виды, и окрас своей экипировке, то теперь можно быстро между ними переключаться.
Вид от первого лица EXOCRAFT
Игроки всех версий игры теперь имеют доступ к Exocraft от первого лица.
Новые особенности включённые в VR
Функции были объединены в VR и не-VR. Режим фотосъемки и верховая езда существ теперь доступны во всех версиях игры.
Космическая карта
Космическая карта в кокпите корабля была переработана, что улучшило качество и четкость изображения.
Улучшение качества жизни
Многие часто используемые взаимодействия и интерфейсы были ускорены, а доступ ко многим функциям был упрощен. Улучшения включают в себя: мгновенный доступ к Галактическому торговому терминалу; покупка Planetary Charts из полного пользовательского интерфейса магазина, а не диалоговое взаимодействие; увеличение скорости импульсного привода; и езда на существ, которых кормят только основной приманкой.
Управление инвентарём
Усовершенствовано управление запасами и добавлен ряд улучшений качества жизни пользовательского интерфейса. Предметы можно перетаскивать и сбрасывать для смены позиций, либо напрямую бросать на поврежденные технологии для автоматического ремонта. В интерфейсах магазина, передачи и зарядки улучшен контроль размеров стеков. Обновления защиты от опасностей, не относящиеся к текущей среде, теперь скрыты в быстром меню.
Новые технологии
Было добавлено много новых технологических обновлений, дающих такие возможности, как: передача инвентаря на большие расстояния грузовым судам и от них; перезарядка реактивного ранца в воздухе; и мгновенная экстренная деформация.
Новые части для строительства базы
Добавлена новая линейка треугольных базовых строительных конструкций, открывающая широкий спектр новых конструкций для строителей.
Доработка страницы открытий
Страница открытий была доработана и улучшена, устраняя ряд ключевых ошибок и проблем с удобством использования. К ним относятся массовая загрузка открытий; более быстрый доступ к планетарным данным; и лучшее положение как на планете, так и внутри системы.
Исправление ошибок и польский
Было решено значительное количество часто сообщаемых проблем, поскольку разработчики постоянно следят за наиболее востребованными багами в сообществе. Полные заметки о патче для Synthesis Update состоят из 297 элементов.
Улучшение строительства баз
Строительство баз теперь ещё круче так как игроки получили ещё больше элементов для строительства и улучшения, в том числе визуальных и функциональных улучшений системы привязки. Существующие детали были оптимизированы, а затраты на строительство были снижены.
Увеличена ёмкость хранилищ
Емкость контейнеров для хранения была значительно увеличена. Контейнерам теперь могут быть заданы собственные имена. Ну наконец-то!!!!!!!! Сколько разработчикам писали, сколько говорили. И вот до них наконец-то дошло.
Личный Рафинер
Добавлена новая технология Personal Refiner. Это оборудование позволяет пользователям улучшать элементы непосредственно в Exosuit, без необходимости размещать портативный рафинер на поверхности планеты.
Несколько мльтитулов
Добавлена возможность для игроков иметь более одного мультиинструмента. Приобретенные мультиинструменты будут добавлены в Быстрое меню для удобной замены. А вот это уже интересно.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ
Корабль спасения
- Введен новый спасательный корабля. Посетите модуль спасения корабля на космической станции, чтобы выполнить ряд операций на судне, включая уничтожение корабля на металлолом.
- Скрап включает в себя ценные продукты, новые технологии и увеличение запасов, что позволяет расширить запасы другого звездолета.
- Запасы звездолетов могут быть разобраны на значительное количество юнитов.
- Станция оснащения космических кораблей также имеет возможность модернизировать класс космических кораблей, которые еще не S-класса. Это обновление требует значительного количества нанитов.
Редактирование местности
- Значительно оптимизирован Манипулятор Terrain для более плавного редактирования планет.
- Улучшены визуальные эффекты при редактировании ландшафта с помощью Terrain Manipulator.
- Добавлен режим выравнивания в Terrain Manipulator, чтобы позволить быстрое и простое выравнивание большой площади.
- В манипулятор ландшафта добавлен режим «Восстановление», позволяющий отменить редактирование и восстановить ландшафт в прежнем состоянии.
- Редактирование, выполненное с помощью Terrain Manipulator в пределах базы, теперь защищено так же, как и изменения, сделанные базовыми частями, предотвращая их удаление при дальнейшем редактировании вне базы.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых правки защищенных базовых частей использовались вещами, которые не нуждались в защите, из-за чего у баз слишком рано заканчивались доступные правки.
- Исправлен ряд проблем, которые затрудняли использование Terrain Manipulator в VR.
Мультитулы
- Добавлена возможность для игроков иметь более одного мультитула. При покупке нового Multi-Tool, теперь есть варианты для обмена или прямой покупки инструмента.
- Приобретенные мультитулыбудут добавлены в Быстрое меню для удобной замены.
VR / NON-VR PARITY
- Режим фото теперь доступен в VR.
- Существа теперь могут ездить в VR.
- Камеры от первого лица для Exocraft теперь доступны в не-VR.
Личный Рафинер
- Добавлена новая технология Personal Refiner. Эта технология позволяет очищать элементы непосредственно в Exosuit без необходимости размещать портативный рафинер на поверхности планеты.
Customiser
- Добавлена возможность сохранять ряд пользовательских нарядов в настройщике, что позволяет быстро переключаться между различными видами.
Космическая карта
- Улучшена Космическая Карта, чтобы внести большую ясность относительно положения других кораблей и планет.
- Усовершенствован компас при пилотировании в космосе, так что теперь больше не отображаются объекты в центре компаса, если они находятся за космическим кораблем.
Строительство баз
- Значительно оптимизировано строительство базы грузового транспорта для увеличения предела сложности, что позволяет размещать больше деталей.
- Оптимизирован ряд стандартных базовых частей здания, что позволяет разместить больше объектов в пределах предела сложности.
- Улучшена точность предлагаемых точек привязки при размещении базовых частей.
- Улучшена четкость и контрастность голограмм предварительного просмотра базовой части здания.
- Исчезли голограммы предложенных мест привязки при размещении базовых частей.
- Добавлен ряд новых треугольных базовых строительных деталей, открывающих широкий спектр строительных возможностей.
- В Bio-Dome добавлено автоматическое взаимодействие с комбайном, что позволяет собирать сразу все растения.
- Исправлена редкая проблема, которая могла приводить к тому, что базы фрахтовщиков сбрасывались в расположение по умолчанию при вызове фрахтовщика в системе, в которой уже были другие фрахтовщики.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери с электроприводом не работали даже при включении.
- Исправлена ошибка, из-за которой наклейки не были видны при просмотре в качестве голограммы для предварительного просмотра.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части не могли вращаться плавно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при размещении базовых частей неоднократно воспроизводился звук привязки.
- Исправлена проблема на ПК, из-за которой совет о том, как масштабировать / вращать детали, был неправильным.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда можно было положить какие-либо предметы на базу фрахтовщика.
- Исправлена проблема, связанная с сохранением до выхода за пределы, из-за которого их контейнеры хранилища перестали работать.
- Исправлена проблема, из-за которой части коридора не передавали энергию находящимся в них частям.
- Исправлен ряд проблем с аудио и привязкой базовых частей Terrarium и Aquarium.
- Исправлена проблема, из-за которой растения было трудно разместить в плантаторах и Био-куполах.
- Улучшена привязка командных комнат флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой специализированные терминалы (Overseer, Scientist и т. Д.) Корректно срабатывали.
- Исправлена проблема, из-за которой Light Table было трудно позиционировать внутри базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой хищники могли атаковать игроков с помощью Building Camera.
- Снижена стоимость строительства биотопливных генераторов и солнечных батарей.
- Снижены затраты на несколько базовых частей, в том числе базовый компьютер, подводные комнаты, телепорты ближнего действия, базовые комнаты и базовые элементы.
- Перенес телепортер ближнего действия и его кабели в соответствующие технологические группы в меню сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала геометрия при строительстве фундаментов для Кубовидных комнат.
- Исправлена ошибка, из-за которой люк на крыше отсутствовал при строительстве лестницы в Комнате Кубов.
- Исправлена ошибка, из-за которой части кубоидной крыши не могли правильно привязаться к комнатам кубоида.
- Добавлены розетки в постоянные фонари, позволяющие им питаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствующие или плохие значки отображались в пользовательском интерфейсе для извлечения минералов и газа.
- Улучшена камера при взаимодействии со складом снабжения.
- Исправлена проблема со столкновением со статуей Золотая капля.
- Удалены створчатые двери из Исследовательского отдела строительства, так как эти детали больше не работают.
- Удалены большие электрические двери из Исследовательского подразделения по строительству, так как они не должны были существовать как размещаемый объект.
- Цветные огни теперь имеют конкретные индивидуальные названия, поэтому их можно более четко идентифицировать.
- Исправлен ряд проблем, связанных только с виртуальной реальностью, при использовании расширенных инструментов вращения для базовых деталей.
- Исправлена проблема, которая позволяла игрокам удалять командную комнату флота, в которой они находились, погружая их в глубокий космос.
- Исправлена ошибка, из-за которой при построении на лунах базы могли слегка наклоняться.
Инвентарь и улучшение UI
- Предметы теперь можно подбирать и бросать на какой-либо технологический элемент для его ремонта или установки.
- При перемещении предметов вокруг инвентаря, падение предмета на другой предмет теперь заставит их поменяться местами.
- При зарядке части технологии теперь можно отрегулировать размер используемого стека.
- При передаче предметов другим игрокам теперь можно настроить размер отправляемого стека.
- Обновления защиты от опасностей, не относящиеся к текущей среде, теперь скрыты в меню быстрой перезарядки.
- Увеличено количество доступного хранилища в контейнере для хранения с 5 до 20 слотов.
- Разрешено хранение контейнеров с пользовательскими именами.
- Взаимодействие с Галактическим торговым терминалом теперь открывается непосредственно в интерфейсе магазина.
- Улучшена четкость положительных и отрицательных процентов на интерфейсе магазина.
- Суммы в магазине теперь переносятся, так что при выборе суммы меньше 1 будет достигнут максимальный размер стопки.
- На ПК включена регулировка сумм магазина с помощью клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы в магазине неожиданно переупорядочивались при покупке и продаже.
- Рюкзак Exosuit, отображаемый в пользовательском интерфейсе, теперь соответствует выбранным игрокам настройкам рюкзака.
- Увеличена скорость печати текста диалога, если игроки решили пропустить диалог.
- Унифицировано множество цветов фона для значков товара, чтобы цвета соответствовали широкой функции или назначению товара.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли случайно изменить субинвентарь, если кнопки взаимодействия были сопоставлены с тем же ключом, что и переключатель инвентаря (например, переключение на другой инвентарь при попытке проанализировать геодез).
- Повторные взаимодействия с Traveler Iteration Ares теперь используют краткую форму диалога, чтобы ускорить процесс пакетной передачи.
- Строки статистики, отображаемые при просмотре космического корабля, были изменены, чтобы они лучше отражали истинный статус базовой статистики и улучшений корабля.
- Всплывающее окно с оружием, установленным на корабле, показывает максимальный потенциальный урон для этого оружия с учетом всех установленных улучшений.
- Картограф космической станции был изменен, чтобы использовать полный торговый интерфейс, позволяющий игрокам покупать столько графиков, сколько они пожелают, а также выбирать конкретные графики.
- При сборе предметов они теперь будут добавляться во все существующие стеки, если эти стеки находятся в инвентаре грузов.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые собранные ресурсы не хранились в грузовом инвентаре, из-за чего инвентарный отчет сообщался как полный, когда его не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы терялись при переносе частичных стеков в инвентарь с другим лимитом стеков.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс уточнения мог измениться при изменении размеров стека.
- Исправлена ошибка, из-за которой правильная валюта не отображалась в левом верхнем углу при использовании различных интерфейсов исследования / разблокировки, таких как Строительный исследовательский блок.
- Улучшено отображение предупреждений о получении валюты.
- Улучшена информация в Analysis Visor при просмотре кораблей других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании на космической станции или космической аномалии не отображалась правильная информация о щитке анализа.
- При получении вознаграждения за экспедицию сообщение «Инвентаризация заполнена» теперь делает более понятным, какой инвентарь заполнен.
- Увеличен отступ между началом и концом предложения при переносе текста.
- Каталог теперь использует все подробности всплывающих окон, показывая статистику и требования к продуктам и технологиям.
Производительность и визуальные эффекты
- Исправлена ошибка, из-за которой слой планетарных облаков пересекался с астероидами и фрахтовщиками.
- Большое количество заиканий и зацепок на нагрузках звездного поля и варп-туннеля было сглажено.
- В PSVR на базе PS4s удалены некорректные эффекты отражения воды.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать значительную визуальную дрожь на PS4.
- Введена значительная оптимизация рендеринга теней.
- Исправлена проблема, которая вызывала существенную проблему с производительностью при просмотре страниц магазина.
- Улучшена производительность при строительстве грузовых баз.
- Улучшено отображение текстур при нехватке графической памяти.
- Введен ряд шейдеров, оптимизация рендеринга ландшафта и воды.
- Улучшен внешний вид астероидов.
- Ввести ряд незначительных оптимизаций для создания ландшафта.
- Исправлен ряд проблем LODing с деревьями и травой, улучшая визуальные эффекты на некоторых конкретных пышных планетах.
- Исправлена проблема, из-за которой частицы мерцали, когда находились прямо перед камерой.
Обновления технологий
- Оружие в стиле гранаты теперь требует, чтобы Multi-Tool не подвергался обстрелу перед стрельбой, что снижает вероятность случайного взрыва при навигации по интерфейсу пользователя.
- Улучшены боевые характеристики звездного корабля Phase Beam.
- Улучшены боевые характеристики звездолета Ракеты.
- Улучшена производительность Infra-Knife Accelerator.
- Увеличена базовая скорость импульсного привода для ускорения межпланетного перемещения.
- Добавлены новые улучшения Pulse Drive, которые улучшают топливную экономичность и скорость Pulse Drive.
- На фрегате реактивный ранец теперь заряжается быстрее.
- Добавлены новые технологии, улучшающие скорость перезарядки и длительность спринта.
- Добавлено обновление джетпака, позволяющее перезаряжать джетпак, пока игрок падает.
- Добавлено обновление Emergency Warp, доступ к которому можно получить из Быстрого Меню. Эта технология позволяет мгновенно вырваться из космического боя за счет взлома технологии и перехода в неизвестное место назначения.
- Увеличен размер грузового инвентаря техники.
- Добавлена новая технология грузовых перевозок, Matter Beam. Это позволяет отправлять и отправлять грузы из любой точки системы.
- Грузовые суда больше не имеют неограниченного доступа ко всем классам звезд и должны обновлять свои гипердвигатели так же, как и звездолеты. Новые технологии грузовых гипердвигателей доступны для исследований на мосту.
- Факел теперь включается автоматически при входе в темную зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление для ускорителя Infra-Knife имело то же имя, что и обновление для Photon Cannon.
Общие улучшения
- Существа теперь могут быть установлены после кормления их шариками существ. Для добычи и / или доения существ по-прежнему требуется специальная приманка.
- Размер стека для гранул существ был увеличен.
- Включена езда существ в стиле BLOB.
- Улучшена анимация верховой езды для диплосов и протогеков.
- Добавлены аудио события в диалоговую систему, чтобы обогатить восприятие текста.
- Разрешено игрокам постоянно накапливать пункты назначения телепортации за пределы своей родной галактики. Пункты телепортации больше не удаляются при выходе из других галактик.
- В космическом бою игроки, которые уклоняются от огня противника достаточно долго, смогут активировать Импульсный двигатель и убежать.
- Когда маркеры миссии ведут к точке внутри здания, маркер теперь размещается на двери здания, пока игрок не окажется внутри.
- Если игроки умирают в космосе за пределами своего корабля, их инвентарь больше не удаляется и не повреждается.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли NPC могли приземляться на посадочных площадках, куда был призван корабль игрока.
- Корабли NPC больше не могут приземляться на последней незанятой посадочной площадке на базе игрока.
- Обратная связь, полученная при съемке объекта в неэффективном режиме с несколькими инструментами (например, при использовании лазера против бронированных дверей), была улучшена.
- Исправлена проблема с чувствительностью мыши при использовании свободного взгляда с корабля, если в настройках полета использовались блокированные, а не привязанные элементы управления.
- Сделан ряд улучшений в системе изучения языка с NPCS.
- Улучшены награды за практику языка с NPC.
- Увеличено разнообразие ответов при занятиях языком с NPC.
- Улучшена анимация поворота летающих ящериц.
- Улучшен диалог с NPC посланника гильдии.
- Учебное пособие по изучению антиматерии было упрощено.
- Цена продажи кулинарных изделий была увеличена.
- Награды за нанит от Iteration Cronus были увеличены.
- Эффект от употребления приготовленных продуктов теперь немного более разнообразен.
- Уменьшена стоимость ремонта разбившихся грузовых контейнеров.
- Уменьшены затраты на ремонт различных предметов мусора, найденных на поверхности планеты.
- Ускорение ряда часто используемых взаимодействий с торговцами технологиями и торговцами кораблями.
- При запуске новой игры Personal Forcefield входит в список известных технологий.
- Цвет залежей полезных ископаемых и скрытых технологических значков в смотровом стекле был немного изменен, чтобы они выделялись среди других планетарных ориентиров.
- Стоимость топлива для зарядки биотопливного реактора была снижена.
- Стоимость зарядки HoloTerminus при поиске Артемиды была снижена.
- Стоимость активации Glyphs портала была уменьшена.
- При запуске новой игры игроки начнут с двух доступных грузовых слотов.
- Стоимость модернизации первых нескольких грузовых мест была снижена.
- Улучшены иконки для планетарных карт, чтобы было более понятно, какая карта ведет к какому месту назначения.
- Улучшены значки и описания процедурных модулей обновления.
- Подсказки о геодах теперь отображаются только в соответствующей среде для этого геода.
- Уменьшено здоровье Металла «Пальцы».
- Улучшено текстовое описание, когда игрок убит медузой или бездной.
- Другие разные улучшения текста.
Мультиплеер
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки в мультиплеере могли рассинхронизироваться.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки в одной и той же многопользовательской сессии не могли видеть других.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки никогда не видели других в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки не могли взаимодействовать друг с другом в мультиплеере или в космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой все маркеры одиночной миссии могли перемещаться в текущую систему при входе в Космическую аномалию.
- Уменьшено количество базовых частей, необходимых при создании баз для миссий Nexus.
- Добавлена дополнительная информация в многопользовательский чат о том, куда летят игроки.
- Добавлены оповещения в чате другим членам вашей группы, когда вы получаете урон.
- Добавлено больше уведомлений в чате, чтобы другие игроки в группе знали о ходе вашей миссии - например, собирая предмет или требуя больше вещества для создания детали.
- Уменьшено количество сообщений чата, отправляемых при участии пиратов в многопользовательской миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в однопользовательском режиме появлялись предупреждения о многопользовательском чате
- Добавлено подтверждение при начале многопользовательской миссии от Nexus самостоятельно.
- Добавлено подтверждение при использовании телепорта «Космическая аномалия» во время фазы подготовки миссии Nexus.
- Улучшена четкость текстового сообщения при сохранении прогресса в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой беспилотники Sentinel могли исчезать в мультиплеере после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой повреждения транспортного средства игнорировались разрешениями для нескольких игроков, позволяя игрокам наносить урон игрокам с отключенным PvP.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ошибочно указываться в списке как часть многопользовательской сессии после того, как они покинули миссию.
- Местность, отредактированная вокруг ключевых целей сообщества, теперь может быть отменена любым игроком.
Страница открытий
- Системное представление страницы обнаружения теперь открывается в правой части вашей текущей системы.
- При открытии Страницы Открытия страница планеты теперь открывается первой, если вы находитесь в данный момент на планете.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Загрузить все» не работала на странице поиска.
- В системном представлении Discovery Page планеты могут быть наведены, чтобы быстро увидеть их доступные ресурсы.
- Открытия на странице открытий теперь можно поворачивать.
- Добавлен маркер в системном представлении на странице Discovery, который показывает текущее местоположение игрока на планете.
- Необнаруженные планеты на Странице Открытий теперь ненасыщены, что делает более ясным, какие планеты были нанесены на карту.
- Улучшен текст на странице обнаружения, который описывает среду обитания существа.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых имена переменных отображались на странице обнаружения вместо правильного текста.
- Улучшена анимация открытий на странице Discovery.
- Желаемая приманка существа теперь сопровождается другой информацией на странице Discovery.
- Вкладки с циклическим типом обнаружения на странице обнаружения теперь можно щелкать напрямую.
- При открытии страницы обнаружения сразу же после обнаружения существа, страница открывается непосредственно на этом существе.
- Улучшено отображение Страницы Открытия на мертвых планетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой кости и отходы неправильно отображались на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, приводившая к обрезанию текста на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на странице Discovery появлялся рюкзак Multi-Tool, звездолет или Exosuit.
- Исправлена ошибка, из-за которой непереведенный текст появлялся во всплывающих окнах меню обнаружения.
- Исправлена проблема, из-за которой при описании их полных описаний на странице обнаружения рыбы описывались так, как будто они были наземными существами.
- Исправлен ряд проблем с масштабированием при просмотре существ на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прогресса обнаружения отображался некорректно в нестандартных разрешениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой летающие существа указывались как наземные в подсказке их обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой летающие существа могли быть описаны как наземные в их полном описании.
Исправления ошибок VR
- Исправлена ошибка виртуальной реальности, из-за которой Multi-Tool мгновенно переносили в кобуру при просмотре меню Multi-Tool.
- Исправлена проблема, из-за которой VR-игроки не могли выбирать положение основы своего фрахтовщика при вызове его из Быстрого Меню.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному выравниванию правой руки игрока при использовании DualShock4 в PSVR.
- В VR руки теперь скрыты, когда не используются ручные органы управления.
- Исправлена проблема, из-за которой левая рука игрока постоянно издала свистящий звук при использовании DualShock4 в PSVR.
- Исправлена проблема визуального искажения в эффекте туннеля деформации в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой HoloController (видимый при использовании DualShock4 в VR) некорректно выравнивался.
- Исправлена проблема, из-за которой атаки ближнего боя слишком легко активировались на контроллерах индекса.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст подсказки Analysis Visor содержал информацию, которая была неточной в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки ВР не могли сдавать миссии доставки на торговых постах.
Viks
115