10-тый выпуск ответов разработчиков игры TOS


Tree of Savior



- В режиме отдыха здоровье востанавливается намного быстрее. Чем больше игроков в этом режиме неподалёку от вас тем быстрее идёт востановление.
- В режиме отдыха можно будет изготавливать расходники.


- Часть саунтреков к TOS будет создано при потдержки немецкой группы Symphonix.
- Хоть всё ещё не очень понятно по поводу озвучки, но разработчики говорят что можно будет выбирать язык, простым переключением в настройках игры. 

Так же игроков очень интересует умение хроно-мага "откат времени". Если например в пати несколько таких магов, и каждый их них после убийства нужного моба будет откатывать время. Что естественно позволит выбивать нужный редкий лут. Разработчики на этот счёт ответили, что после использования этого умения будет резонанс времени, который будет препятствовать повторное применение этого умения. Если честно ничего не понятно как оно работает.

- Среди лучников будет класс который сможет использовать оружие верхом на ездовом животном.

Tree of Savior
Далее речь пойдёт о предметах. - Чем больше звёзд у предмета, тем круче предмет.
- Оружие имеет некоторые параметры по умолчанию: размах, критический урон или шанс крита.
- Некоторые предметы будут иметь ограничения по уровню и классу.
- В описание предмета потенциал заточки и прочность. 

Обновление The Forest v 0.04


 

 

- Улучшено окружающее освещение. Деревья и крупные объекты теперь рассеивают свет (экспериментальная версия).
- Скамейка теперь работает, игроки могут сесть на нее и восстанавливать свою энергию или смотреть на закат.
- Небо и солнце выглядят лучше.
- Улучшено освещение в двух пещерах.
- Улучшены текстуры пещер и камней.
- Исправление в пещере с трупами, исправлены некоторые камни, которые были неправильно размещены.
- Поверхность в пещерах стала лучше: улучшена вода и более детализированные текстуры.

 

 

- Исправлена ошибка, когда все тотемы превращаются в тотемы с руками, направленными в верх (Arm Effigy) после загрузки.
- Исправлена ошибка, когда игрок взлетал после удара по мертвому телу.
- Эффект на чучела от дождя теперь работает, они будут портиться со временем.
- Исправлены атаки мутантов-женщин, иногда они не наносили урон игроку.
- Исправлено подбирание головы и ног врагов, иногда вместо них подбирались руки.
 
.................
 

Bayonetta 2 - новые скриншоты и видео





Сайт Famitsu опубликовал новые скриншоты и арты игры Bayonetta 2, релиз которой состоится в октябре этого года эксклюзивно на Wii U

   Так же игровой портал IGN представил свежий геймплей Bayonetta 2 с проходящей в данный момент выставки San Diego Comic-Con.





frameborder="0">

Два новых видео геймплея Borderlands: The Pre-Sequel


В сети появилось свежее видео геймплея Borderlands: The Pre-Sequel, релиз которой состоится 17 октября.

frameborder="0">


frameborder="0">

Hyrule Warriors - новые скриншоты и видео


На днях в сети появились новые скриншоты и арты Hyrule Warriors. По мимо скриншотов, разработчики нам в сеть выложили трейлер игры.
Напомним что релиз игры состоится 26 сентября эксклюзивно на Wii U



frameborder="0">

9-тый выпуск ответов разработчиков игры TOS


Tree of Savior

Новая информация об игре из блога разработчиков.
- В игре нет понятия времени и смена дня и ночи. 
- В игре есть возможность подниматься на скрытые объекты, где можно найти что-то особенное. Все такие места находятся в зоне видимости.
- В игре пока нет свадебной системы, но разработчики не исключают её появление. Но для начала они хотят выслушать мнение игроков.
- Костюмы в игре, меняют только внешний вид персонажа, на какие-либо характеристики он не влияет. 
- Чтобы получить костюм, необходимо найти НПС для своего класса.
- В игре есть класс Chronomancer (Хрономант), который может откатывать время. При использовании этого навыка убитые монстры оживают, но если вы с этих монстров уже подняли предмет, то он останется у вас в инвентаре. Но такой навык имеет очень долгий откат.

Tree of Savior Tree of Savior Tree of Savior Tree of Savior

8-мой выпуск ответов разработчиков игры TOS


Tree of Savior

- В игре вы сможете запрыгивать на разные объекты: крыши зданий и т.д.
- В игре будут классы которые смогут призывать существ. Necromancer и Sorcerer.
- Как и в РО разработчики не советуют заходить в высокоуровневые зоны, персонажам с низким уровнем.
- Если вы меняете профессию, то у вас сохранятся все умения старого класса.


Tree of Savior

Cataphract. Похож на кнайта из РО. Сможет атаковать на маунте. Может посадить на копьё моба, и изголятся над ним. Либо ворваться в толпу мобов, отталкивая их на любое расстояние.
Chronomancer. Бафер который умеет накладывать положительные бафы, например ускорение. Так же может обездвиживать врагов.
Quarrel Shooter. Арбалетчик который по мимо простых стрелковых адак, может перед собой выставлять деревянный щит, который будет мешать противнику подойти к арбалетчику. 
Bokor. Шаман вуду. Может убитого моба превратить в зомби. При том не одного, не двух и даже не трёх. А целую армию. Зомби могут окружить врага мешая ему передвигаться. Минус наших зомби - они слишком хлипкие и легко умирают.

Tree of Savior Tree of Savior Tree of Savior Tree of Savior Tree of Savior

Обновление The Forest v 0.03



Улучшения и нововведения: 
- Чтобы активировать режим без мутантов, наберите "veganmode" на начальном экране, 
- Добавлена голова игроку. Теперь предметы правильно отбрасывать тени 
- Добавлен новый предмет на самолете. Шагомер - считает кол-во шагов.
- Расположение яхты теперь случайное
- Летучие мыши теперь правильно вылетают из пещеры
- Инвентарь в настоящее время сохраняется более менее.
- Исправлена ??вода, теперь она не накапливается на местности, когда идет дождь 
- Кассетный плеер теперь можно отключить, нажав его во второй раз, если он уже играет 
- В доме теперь есть пол, дверь и спальня.
- Теперь Птицы приземляются на подоконнике вашей построенной избушке.
- Молотов погаснет при контакте с водой.
- Улучшенный освещение заката / восхода.

 

- Два новых чучела, для отпугивания каннибалов.
- Два новых чучела, для отпугивания каннибалов.
- Дом на воде теперь работает. (Предупреждение! Глючит - особенно с акулами) 
- Придерживайтесь маркер добавлен в пользовательской здания, быстро построить себе путевые точки.
- Кораллы и водоросли добавляют в воду (грубая).
- Новый предмет для стройки: хранилище листьев.
- Теперь в рюкзаке можно нести 1 дополнительную палку (чтобы сделать строительство жилья проще).
- 11 новых пленочные Варианты вдохновенный класса добавлены в графическом меню опций. 
- Скамья сейчас работоспособна, доступна в разделе книги выживания под пунктом "Мебель".
- Таблетки при поднятии теперь отправляются сразу в инвентарь, а не используются сразу при поднятии.


- Небольшие улучшения текстур
- Расстояние тени увеличилось на высоких и средних настройках.
- Улучшенная размытость изображения на состоявшихся пунктов.
- Добавлены веревки которые можно подобрать в глубине пещер.
- Новое освещение в пещере: добавлен ноутбук.


..............................

Sacred 3 - Открыт предварительный заказ.


   
    В компании Deep Silver сообщили об возможности сделать предварительный заказ на action/RPG Sacred 3 в Steam.
Так же стал известен издатель Sacred 3 на территории России и СНГ– им станет компания «Бука»! «Бука» подписала соответствующий контракт с компанией Deep Silver и уже ведет полноценную работу над локализацией игры. 

    Релиз игры состоится 1 августа на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. 


frameborder="0">

7-мой выпуск ответов разработчиков игры TOS



- В игре будет много квестов, большинство которых проходить не обязательно.
- Есть квесты которые необходимо пройти, дабы повысить уровень мастерства.
- Некоторые классы смогут использовать оружие других классов. Например монк сможет использовать двуручное оружие, а мечник например посох мага - но естественно это оружие будет не эффективно.
- В игре есть как боевые классы, которые используют свои навыки только для боя, и есть не боевые классы, у которых таких навыков вообще нет.

Звуковое сопровождение в игре созаётся силами нескольких музыкантов из SoundTeMP (Корейские музыканты известные своими работами для игр Granado Espada и Ragnarok Online).

Ниже представлены гифки классов Linker, Psychokino, Necromancer и Sadhu.


Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014


Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014

    На    E3 был представлен игровой процесс новой игры серии игр Fable - Fable  Legends. В ролике нам показали игру за разных персонажей и бой с огромным тролем. Правда никакой конкретике по срокам не предоставили. Известно лишь то. что это будет эксклюзив для Xbox.

Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014

Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014


frameborder="0">

Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel


Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

 

   Студия Gearbox Software и издательство 2K Games назвали точную дату выхода шутера Borderlands: The Pre-Sequel, призванного закрыть сюжетный пробел между оригинальной игрой и Borderlands 2. Он появится на американских прилавках 14 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три дня состоится его премьера в остальных регионах.


Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel


    На некоторых сайтах, уже доступен пред заказ игры, однако жителям России пока же предзаказ остаётся недоступен. За пред заказ игры геймеры получат дополнение Shock Drop Slaughter Pit, события которого будут происходить на заброшенной лунной базе оружейного производителя Dahl. Так же, разработчики, поделились свежим трейлером с говорящим названием Moon Dance, отсылающим к одному из роликов второй части.  В котором танцует не только Железяка, но и все ключевые персонажи. 


Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

   События Borderlands: The Pre-Sequel будут вращаться вокруг другой четвёрки авантюристов, в которую войдут ассасин Афина, робот Вильгельм, шериф Ниша и фрэгтреп — боевая разновидность Железяки. В отличие от первых двух частей, действие своеобразной интерлюдии будет разворачиваться не на Пандоре, как в прошлой части. Прохождение которой вы можете найти у нас на сайте. Кто не может, держите ссылку Borderlands 2.  А спутнике - Элписа. Геймплей останется тем же, но отсутствие атмосферы и слабая гравитация привнесут в игровой процесс массу изменений: в частности, благодаря ракетным ранцам герои смогут совершать двойные прыжки и приземляться на головы врагам, а для поддержания жизни придётся постоянно искать кислородные пакеты. 


frameborder="0">

Новая информация от разработчиков игры Tree of Savior



- Питомцам можно будет повышать уровень и его характеристики.
- Питомец занимает ту жу ячейку в лобби что и персонаж. Доступно всего четыре.
- Питомцам можно будет повышать характеристики при помощи доп. предметов.
- В игре будет около 80-ти классов, которые отличаются от тех что мы видели раньше.


Обновление The Forest v 0.02



Версия 0.02

Акулы

- Плот может быть создан с помощью книги крафта(на данный момент без паруса);
- Из стен можно создать пол или крышу(Могут быть проблемы с гравитацией);
- Новый предмет добавлен на яхту;
- Когда вас отрубают первый раз вы появитесь в случайной пещере;
- Уменьшен урон от падения;
- Птицы могут быть убиты огнем;
- Выносливость теперь восстанавливается дольше;
- Теперь удары можно блокировать красным топором(правой кнопкой мыши);
- Сцена после падения самолета выглядит более драматично;
- Уменьшена мощность и радиус действия света от огня;
- Уменьшено количество жизней у черепахи;
- Изменена логика движения рыбы;
- Увеличен радиус действия света от зажигалки;
- Каннибалы теперь снова оттягивают своих друзей в безопасное место, если вторые потеряли сознание;
- Женщины иногда сходят с ума из-за умирающих членов семьи;


Версия 0.01b

- Сохранение в шалашах теперь работает;
- Исправлена ??ошибка, когда камера вращается во время крушения, при подключенном контроллере;
- Враги теперь не исчезают через несколько дней;
- Улучшенная производительность игры;
- Улучшена коллизия деревьев;
- Хижина теперь не летает;
- Пофиксена некоторая листва, которая не была прикреплена к стволу;
- Улучшена коллизия в некоторых участках пещеры;
- Убран свет от существ в "синей" пещере;
- Голова каннибала теперь не должна копироваться при поднятии;
- Теперь голова в инвентаре отцентрирована, а также не показывают руку в голове;
- Головы, руки и ноги теперь помещаются в инвентарь, вместо того, чтобы сразу экипироваться;
- Деревья не исчезают при выходе из пещеры;
- Теперь нельзя услышать звуки из пещер, находясь не под землей;
- Исправлены орфографические ошибки;
- Исправлено отсутствие на скале детализированной текстуры;
- Океан не должен терять текстуру на старте игры;
- Вода визуально улучшилась;
- Сигнальный пистолет теперь не копируется;
- Птица на руке не появляется так часто.


frameborder="0">

Свежая информация по игре Tree of Savior


   По мере роста интереса к игре Tree Of Savior. Нас подогревают свежими новостями. И так что мы знаем на данный момент о проекте.


- Проект возглавляет Mr Hakkyu Kim, более известен как "отец Ragnarok Online".
- Разработчики не исключают возможность записи игрового процесса клиентом игры. Такое мы видели например в Dragon Nest. Как по мне так, есть куча всяких программ для записи игрового процесса. 
- В игре есть карты, но они не вставляются в предметы как в Ragnarok Online.
- Есть штрафы на экспу. Если уровень игрока на много больше уровня моба, то экспы после убийства будет начисляться меньше.
- Есть класс который сможет использовать одновременно копью и щит.
- Все персонажи в игре используют оружие в левой руке. Это связано с тем что персонаж использующий оружие в правой руке почти не видно на экране. И чтобы сделать их более заметными, они изменили стороны.
- На каждой локации будет своя атмосферная фоновая музыка.
- В игре будут присутствовать ездовые петы, а так же они смогут помогать вам в бою.
- На момент запуска, в игре будет доступно только четыре базовых класса.
- Торговля будет проходить стандартно, на аукционе. В отличии от привычной многим фанатам Ragnarok Online.
- Приватные сообщения можно будет отправлять игрокам в оффлайн.



 


frameborder="0">

Обновление игры RUST 06.02.2014


Да. Мы сделали это. Мы решили, что не можем больше откладывать неизбежность. Чем дольше мы держим зомби, тем больше жалоб, мы получаем об их устранении. Больше в игре зомби не будет! Они были заменены красными медведями и волками. Вы их ненавидете. Мы знаем. Это временное решение. Все будет исправлено.

Rust screenshot

  1. Дикая природа была улучшена
  2. Животные боятся хищников
  3. Теперь живность реагирует на выстрелы 
  4. Хищник отступает, если он не может найти путь к вам 
  5. Из игры удален белый волк
  6. Исправлены баги с анимацией и поведением животных (например, баг с откидыванием животных назад)


  1. Модели ресурсов были улучшены Rust screenshot
  2. Добавлены новые модели для древесины и камня 
  3. Деревянные и каменные ресурсы выглядят по-разному, в зависимости от количества 
  4. Добавлен еще один тип каменного ресурса - содержит главным образом камень



Rust screenshot
Другие изменения 
  • исправлены ошибки на уровнях (например, камни, пересекающие здания) 
  • крафтинг за верстаком идет быстрее, если вы стоите рядом
  • территория, где раньше был “Танкер”, теперь закрыта крышей
  • добавлены новые анимации игрока
  • улучшена анимация атаки ближнего боя 
  • добавлены в тестовом режиме заблокированные рюкзаки и отмычки информация от rust-mods.ru(по умолчанию выключено)
  • когда вы умираете ваш рюкзак блокируется для всех остальных, кроме вас на некоторое время 
  • кто-то может использовать отмычку, чтобы вскрыть ваш рюкзак, даже в это время
  • чертеж отмычки по умолчанию изучен
  • вы не можете использовать отмычки на дверях
  • количество времени, на которое рюкзак блокируется, на каждом сервере своё и может быть установлено на 0
  • звуки шагов теперь не состоят из одного и того же повторяющегося звука 
  • текстуры травы были улучшены


Обновление 9.6 игры Starbound



- под-биом Куча Сокровищ в разработке
- новый микро-данж с комнатой с сокровищем
- новые объекты для кучи сокровищ и сокровищного подземелья: золотой пьедестал, грааль, сундук с сокровищами, бочка с золотом, сейф, золотая ваза, алмазный дисплей, деревянный ящик с золотом, Венера Пикселосская
- новый блок ‘Тяжёлый железный брусок’
- уменьшили вероятность метеоритных дождей
- новая система исключений, которая делает исполняемые файлы Windows намного меньше
- новый таинственный световой объект (//или объект таинственного света, не знаю о чём она//)
- новые платформы в руинах
- новые лучшие, быстрые, сильные, более интересные описания предметов
- больше не нужна строка с указанием версии для модов, это доставляло больше проблем, чем решало их
- новая система обновления pak-файлов, которая делает обновления в стиме при изменении pak’ов намного меньше
- небольшие исправления исключений, больше не переименовываются миры, если исключение не связано с вводом/выводом, сообщения лучше в некоторых случаях
- новые случайные мечи
- исправление поломанных координат для некоторых файлов мира
- обновление до Skyrails 2.0
- ротация логов для starbound.log и starbound_server.log
- поддержка анимированных элементов в заставках
- вращалка на загрузочном экране
- новая погода -град
- исправлена взаимная блокировка при выключении
- новое случайное оружие и снаряд из крови/костей
- новые предметы в Heck (//что бы это ни было//), включая шлем, изображённый сверху (//снизу//)
- внутренние ресурсы и основанные на pak-модах (если выбрано во время сборки) будут проверены на совместимость версий между клиентом и сервером и должны совпадать
- изменения в микро-данжах апексов
- ещё некоторые скучные исправления ошибок, не перечисленные тут

Обновление 8 и 8.1 игры Starbound


Starbound screenshot

Update 8 (от 26 января 2014) / Furious Koala

Программная часть:
• полное изменение системы сохранений, что позволит больше не вайпить персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры
• также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений
• добавлены уровни сложности и режим "без воскрешений"
• запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив
• это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет)
• поправлена пара графических глюков с проводкой
• поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть
• поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки gcc-лямбда захвата
• поправлена куча крэш-багов разного происхождения
• ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов
• более эффективная схема хранения базы данных
• написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены
• убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой ради улучшения производительности (включили -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система
• несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция
• куча всяких других мелочей

Прикольная часть:
• праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён
• теперь PVP принудительно включается в секторе Х; в команде "дружеский огонь" исключён
• всё, что бросил игрок, теперь не исчезает, так что если Вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, Вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез
• новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочее)
• урон от Легендарного оружия сделан более… э… легендарным
• добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей)
• новый биом - Саванна
• описания боссов
• вам больше не придётся жрать бинты и шприцы, им добавлены собственные звуки
• лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust
• болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна
• новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома)
• новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее)
• взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд
• период неактивности оружия значительнее без замедления боя, проведена тонкая настройка хитбоксов
• шлем викинга? шлем викинга
• осторожно, мины
• многочисленные изменения дропа (например, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д.)
• мелкие улучшения отрисовки брони
• средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь
• графические улучшения некоторых растений и новые растения
• ещё куча секретных штук

Starbound screenshot

Update 8.1 (от 27 января 2014) / Furious Koala

• исправлены подвисания игры на слабых компьютерах
• распаковщик ресурсов стал безопаснее
• несколько других исправлений

Трейлер игры Middle-earth: Shadow of Mordor



   В рамках выставки E3 2014 компания Warner Bros. и студия Monolith Productions представили новый кинематографический трейлер фэнтезийного ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. Ролик демонстрирует, на что способен одержимый загадочным Духом следопыт Талион, в одиночку выступивший против чёрных орд Саурона.


    Одной из основных особенностей игры является система «Немезис», которая позволит геймерам создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя. Также она запоминает действия пользователя по отношению к различным врагам, которые при новых встречах будут реагировать на Талиона с оглядкой на предыдущий опыт.

   На территории России Middle-Earth: Shadow of Mordor выйдет 7 октября в версиях для РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Действие игры происходит во вселенной «Властелина колец», а сюжет рассказывает о следопыте Талионе, который путешествует по землям Мордора, чтобы отомстить Саурону за гибель своей семьи.



frameborder="0">

На E3 2014 показали The Legend of Zelda



    Компания Nintendo в этом году поделилась первыми, сведениями об игре The Legend of Zelda для приставки Wii U. Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) официально обнародовал проект и немного рассказал о нём. Во время презентации нам показали, главного героя серии, Линка, сражающегося с боссом. 


   По словам разработчиков, они создали свободный мир. Привнесли в игру дух исследования огромного пространства. Головоломки теперь придётся решать совсем по другому. Они теперь не на столько линейны и очень разнообразны. Ждать выхода игры придётся около года, а то и дольше. Nintendo обещает выпустить новую The Legend of Zelda аж в 2015 году. 

frameborder="0">

Обновление игры RUST 24.01.2014


Rust screenshot

- Теперь можно дать доступ к двери, друзьям (зажимаете Е, устанавливаете код) 
-Теперь открыть вашу дверь смогут только те, кто знает ваш пароль или же взорвут ее к чертям) 
-Функция с паролем, также работает на воротах. 

Улучшенная трава в Rust 

-Трава развивается в два раза быстрее, но при этом ухудшает FPS в игре, т.е. вам нужно иметь сильный компьютер или отключать траву [grass.on false] 
-Графика травы улучшена 
-Теперь в игре не должна мерцать трава 
-Теперь трава имеет новые звуковые эффекты 

Добавили кровати и сумки 

-Можно ставить только 1 спальный мешок в радиусе 100 метров. 
-Добавили кровати, которые можно поставить только в домах с фундаментом и крышей. 

Некоторые другие обновления и исправления 

-Добавили опцию vsync 
-rcon теперь получает msgid 4, содержащий все вывода на консоль 
-hud добавлена новая функция голосового чата 
-Исправлена чуствительность мыши на оружии 
-Добавлена задержка ремонта предметов, только после того как они были починены 
-Ремонт металических конструкций теперь требует металические фрагменты 
-Исправлены некоторые ошибки со звуком 
-Теперь костер и факелы не будут видны на большом расстоянии 
-Вы можете ремонтировать только то, что было повреждено 5 секунд назад 
-Сервера могут быть добавлены в избранное, нажав на звездочку справа от сервера 
-Добавили музыку авторства Atrium Carceri 

Список изменений от 09.01.2014 в "ANNO Онлайн"


 


При достижении популяции в 300 вассалов и выше вы можете исследовать заснеженный остров с множеством приключений и наград.

Новая линейка заданий: Приют (корабль с заданием появляется каждые 2 часа)
Новый остров с Приключениями: Снежный рай (открывается через 2 дня после получения первого рождественского задания) 
Новый ресурс: Имперская медаль, получаемая за выполнение заданий во время ивента.
Новый ресурс: Кусочки бронзы, получаемые за выполнение заданий на заснеженном острове. 
Новый товар во внутриигровом магазине: Восточное посольство (размер 4 на 4 клетки, одно здание на одну учетную запись), стоимость 8990 Имперских медалей. В посольстве вы сможете обменять монеты на специи (полученные специи оказываются в инвентаре). 
1600 монеты - 8 специй за 30 минут.
20000 монет - 100 специй за 8 часов.
50000 монет - 250 специй за 23 часа.
Новый товар во внутриигровом магазине: Рождественская ёлка (размер 1 на 1 клетку. одна на учетную запись) Стоимость ёлки - 795 Имперских медалей.
Новый товар во внутриигровом магазине: Улучшенная Булочная (3x3; ограничивается 3-мя на одну учетную запись) стоит 5990 Имперских медалей. Скорость приготовления хлеба увеличена на 32%.
Новый товар во внутриигровом магазине: Усилитель "Рыбный суп" стоимость 99 Имперских медалей, ускоряет производство на 400%, длительность 3 часа.
Новый товар во внутриигровом магазине: Усилитель "Рождественский торт" стоимость 299 Имперских медалей, ускоряет производство на 400%, длительность 10 часов.
Новый товар во внутриигровом магазине: Сумка Имперских медалей - вы можете приобрести маленькую сумку, содержащую 500 Имперских медалей, стоимостью 249 рубинов или Большую Сумку, содержащую 3000 Имперских медалей, стоимостью 1499 рубинов.
Новый Охотник за сокровищами: Корабль Рождественского Охотника за сокровищами, может найти Имперские медали в экспедициях.

Ежедневные награды 
Получайте ежедневные награды, просто посещая «ANNO Онлайн». С каждым новым днем ваши награды будут становиться все лучше и лучше. Если вы пропустили одну или больше наград (не посещая игру) вы можете восстановить пропущенные награды, потратив немного рубинов. 

Новые обучающие задания 
Обучение и Книга заданий были переработаны для большего удобства. 
Новая система подсветки и выделения объектов заданий.
Пошаговая система обучения строительству. 
Возможность прервать обучение по достижению момента разблокировки молочных ферм. 

Книга заданий 
Задания, награды и подсказки расположены в центре окна для большего удобства.
В левом окне отображаются все активные задания. 
В правом окне отображается персонаж, выдающий вам задание, специальная картинка, а так же описание настроение персонажа в зависимости от выполнения или невыполнения его просьбы. 

Другие улучшения и изменения 

Теперь при постройке зданий появляется кнопка «Отмена».
Уменьшено время ожидания – население прирастает мгновенно.
Товары, произведенные на складе провизии, будут перемещены в инвентарь только после клика по складу провизии.
Теперь «призрак здания» будет отображаться только во время обучения, когда здание было выбрано игроком.
При выборе иконки капитана при производстве корабля на Верфи вы будете сразу перемещены в соответствующий раздел магазина.
Меню постройки зданий будет автоматически закрываться при открытии любого другого меню (книги заданий, магазина или меню настроек).
При перемещении корабля из инвентаря камера будет перемещаться к кораблю, давая возможность игроку увидеть расположение корабля.
Реализована возможность выбрать категорию информации для каждого здания в панели здания
При выборе компонентов корабля в верфи игроки будут направляться непосредственно в магазин. 
Двойной щелчок на верфи открывает меню корабля.
Теперь уведомление и финансовые окна не могут быть открыты одновременно.
Синие коробки теперь подсвечиваются в зависимости от расстояния.
Маркировка «Новый» для новых элементов в магазине была изменена с зеленого цвета на красный.
Добавлена новая цветовая схема с темной графикой и увеличенной контрастностью. 
Обзор острова скрыт и не доступен игроку до получения первого корабля. 

Исправления 
Исправлена возможность получения Шапок или Титулов для своего аватара при невыполненных критериях необходимых для получения этих предметов.
Исправлена ошибка, вызывавшая появление нескольких идентичных всплывающих сообщений об одной и той же ошибке.
Исправлена ошибка, позволявшая добавлять новых игроков в гильдию без покупки дополнительных ячеек гильдии.
Исправлена ошибка, не позволявшая передавать лидерство гильдии от одного игрока другому.
Усилители на острове Northbourgh теперь отображаются правильно.
Теперь кнопка «Гильдия» будет включена только после присоединения к гильдии, независимо от уровня.
При сборе ящиков, расположенных за зданием, не будет открываться меню здания.
Исправлена ошибка отображения онлайн/оффлайн статуса игрока.
Исправлена ошибка, приводившая к падению игры при удалении дороги.
Ошибка, приводившая к неправильному расположению дровосека,исправлена. 
Исправлена ошибка покупки товаров в магазине сверх лимита при многократном нажатии кнопки покупки.
Ошибка покупки неограниченных предметов в магазине, позволявшая покупать не более 5 предметов, была исправлена. 
Исправлена ошибка обратного отсчета времени, возникавшая при открытии меню «Склада провизии».
Исправлена ошибка несрабатывания кнопки «Закрепить».
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно запустить новый цикл производства в месторождении рубинов. 
Исправлена ошибка возникновения панели «Склада провизии» у «Верфи и Корабела».
Исправлена механика возврата стоимости улучшенной дороги при удалении.
Исправлена ошибка возникновения восклицательного знака над простаивающем производственном здании.

Новогодние приключения в "ANNO Онлайн"


Anno Online screenshot


Император желает построить большой имперский приют и просит всех подданных внести скромный вклад (строительные материалы, еду или одежду) в этот благочестивый проект. Корабли для сбора средств отправлены ко всем островам. Каждому участнику этого доброго дела император вручит специальные имперские медали. 

Помимо сбора средств вы сможете поучаствовать в поисках пропавшего корабля, на котором перевозились огромные сундуки с имперскими медалями, а также его экипажа. Вам придется отправить свои корабли к неизвестному острову, чтобы узнать судьбу корабля и экипажа. Вы же не хотите, чтобы бедные моряки отпраздновали новогодние праздники вдалеке от своей семьи?

Кстати, вы знаете, что такое «водолазный колокол» и сколько процентов от найденных сокровищ император отдает нашедшему? Тогда самое время начать новогодние приключения! 


Новые валюты
Основная валюта - имперские медали 
• Вы сможете получить ее как на главном острове, так и на острове, где будут проходить ваши приключения. 
• Вы сможете найти медали на складе в специальной закладке.
• Могут быть куплены за рубины в игровом магазине.
• Используется для покупки праздничных предметов.

Дополнительная валюта – кусочки бронзы 
• Используются и могут быть найдены только на острове, где будут проходить новогодние приключения.
• Потребуются для изготовления водолазного колокола. 

Главный остров

• Задания по доставке
Это длинная цепочка заданий, в ходе которых к острову игрока прибывает имперский корабль и запрашивает различные товары в обмен на имперские медали. Задания в этой цепочке не повторяются. Игроки могут пропускать доступные им задания. В этом случае задания остаются доступными и будут предложены игроку позже. Если игрок выполняет задание, оно удаляется из списка доступных.

• Охотник за рождественскими сокровищами  
Игрок может нанять охотника за рождественскими сокровищами - по аналогии с охотником за пасхальными сокровищами. Его корабль будет активно искать имперские медали. Как и в случае с пасхальным охотником за сокровищами, игрок сохранит за собой рождественского охотника. 

• Цепочка сюжетных заданий: Поиски искателя приключений
Цепочка заданий, повествующая о том, как капитан Рамирес отправился на поиски пропавшего искателя приключений и его корабля. В конце этой цепочки будет разблокирован Остров Приключений.

• Подарки
Периодически над каким-то из домов на острове будет появляться изображение Санта-Клауса. Если щелкнуть по этому дому, по острову будут разбросаны подарки. В этих подарках можно найти имперские медали и различные товары, необходимые для выполнения заданий по доставке.

Новогодние покупки

Здания

Посольство Востока - это здание является мастерской, производящей специи со скоростью 1 единица специй раз в 5 минут (то есть 288 единиц в день).


Улучшенная пекарня - прекрасно дополнит улучшенную пшеничную ферму и мельницу с привидениями. Это здание функционирует как обычная пекарня, но с более высокой производительностью.


Новогодняя елка - небольшая новогодняя елка является декоративной постройкой и последним элементом, необходимым для получения достижения "Лес чудес".

Усилители


Рыбный суп
Эффект: 400% производительности в течение 3 часов

Рождественский торт
Эффект: 400% производительности в течение 10 часов
Праздники продолжаются! 

E3 2014: Mario Maker для Wii U


На выставке E3 Digital Event компания Nintendo продемонстрировала новый свой продукт под название Mario Maker. Который позволит игрокам с лёгкостью создать свой собственный уровень для игры Марио. К сожалению такой инструмент будет доступен лишь обладателям консоли Wii U. Остольные в пролёте.

frameborder="0">

Патч 7 и 7.1 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 7.1 (от 23 декабря 2013)
• исправлено дублирование сундуков
• исправлены сбои инструментов
• и многое другое

Starbound screenshot

Update 7 (от 23 декабря 2013)
• добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm
• новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты
• гидрофобные объекты, разрушаются жидкостями
• деревья можно сажать
• важные предметы лежат на земле дольше
• немного новых моделей поведения монстров
• теперь Вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом
• свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта
• кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей
• моды на расы теперь легко комбинировать
• улучшение abc системы
• отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули
• турели, основанные на моде от healthire
• теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint)
• технологии теперь имеют описание/инструкцию
• куча новогоднего контента
• вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения
• немного пофиксен урон от падения
• пустые планеты, идеальные для строительства
• разный уровень гравитации на планетах
• улучшен задний фон некоторых планет
• существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов
• можно скрафтить флаг Вашей расы, чтобы показать всем, что Вы были на планете
• NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии
• больше рандомных встреч
• провода, специальная станция для доступа к инструментам
• исправлены ноги мехи
• множество улучшений серверной части
• и прочее

Открытый Бетта таст Aura Kingdom


Fantasy+Frontier+artvorkПривет друзья! Наконец-то свершилось, сегодня стартует ОБТ игры Aura Kingdom. Зарегистрироваться можете перейдя по ссылке http://aurakingdom.aeriagames.com. Первые минуты геймплея игры вы можете посмотреть на видео ниже.

От себя хочу заметить, игрушка довольно неплохая, обратить на неё всёже стоит внимание.

Патч 6 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 6 (от 15 декабря 2013) 
• экспериментальный ребаланс оружия
• экспериментальные настройки биомов
• поддержка модов, больше информации тут
• уникальные изменения монстров
• включены плазменные пушки
• фикс голых торговцев
• новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2)
• куча новых блоков и предметов для крафта
• новые случайные задания с поиском уникальных предметов
• множество улучшений в работе сервера
• питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца
• новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны
• новые шляпы
• питомцев можно прокачивать
• больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты
• много других исправлений и добавлений