Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014


Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014

    На    E3 был представлен игровой процесс новой игры серии игр Fable - Fable  Legends. В ролике нам показали игру за разных персонажей и бой с огромным тролем. Правда никакой конкретике по срокам не предоставили. Известно лишь то. что это будет эксклюзив для Xbox.

Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014

Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014 Геймплей и скриншоты Fable Legends с E3 2014


frameborder="0">

Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel


Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

 

   Студия Gearbox Software и издательство 2K Games назвали точную дату выхода шутера Borderlands: The Pre-Sequel, призванного закрыть сюжетный пробел между оригинальной игрой и Borderlands 2. Он появится на американских прилавках 14 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три дня состоится его премьера в остальных регионах.


Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel


    На некоторых сайтах, уже доступен пред заказ игры, однако жителям России пока же предзаказ остаётся недоступен. За пред заказ игры геймеры получат дополнение Shock Drop Slaughter Pit, события которого будут происходить на заброшенной лунной базе оружейного производителя Dahl. Так же, разработчики, поделились свежим трейлером с говорящим названием Moon Dance, отсылающим к одному из роликов второй части.  В котором танцует не только Железяка, но и все ключевые персонажи. 


Дата релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

   События Borderlands: The Pre-Sequel будут вращаться вокруг другой четвёрки авантюристов, в которую войдут ассасин Афина, робот Вильгельм, шериф Ниша и фрэгтреп — боевая разновидность Железяки. В отличие от первых двух частей, действие своеобразной интерлюдии будет разворачиваться не на Пандоре, как в прошлой части. Прохождение которой вы можете найти у нас на сайте. Кто не может, держите ссылку Borderlands 2.  А спутнике - Элписа. Геймплей останется тем же, но отсутствие атмосферы и слабая гравитация привнесут в игровой процесс массу изменений: в частности, благодаря ракетным ранцам герои смогут совершать двойные прыжки и приземляться на головы врагам, а для поддержания жизни придётся постоянно искать кислородные пакеты. 


frameborder="0">

Новая информация от разработчиков игры Tree of Savior



- Питомцам можно будет повышать уровень и его характеристики.
- Питомец занимает ту жу ячейку в лобби что и персонаж. Доступно всего четыре.
- Питомцам можно будет повышать характеристики при помощи доп. предметов.
- В игре будет около 80-ти классов, которые отличаются от тех что мы видели раньше.


Обновление The Forest v 0.02



Версия 0.02

Акулы

- Плот может быть создан с помощью книги крафта(на данный момент без паруса);
- Из стен можно создать пол или крышу(Могут быть проблемы с гравитацией);
- Новый предмет добавлен на яхту;
- Когда вас отрубают первый раз вы появитесь в случайной пещере;
- Уменьшен урон от падения;
- Птицы могут быть убиты огнем;
- Выносливость теперь восстанавливается дольше;
- Теперь удары можно блокировать красным топором(правой кнопкой мыши);
- Сцена после падения самолета выглядит более драматично;
- Уменьшена мощность и радиус действия света от огня;
- Уменьшено количество жизней у черепахи;
- Изменена логика движения рыбы;
- Увеличен радиус действия света от зажигалки;
- Каннибалы теперь снова оттягивают своих друзей в безопасное место, если вторые потеряли сознание;
- Женщины иногда сходят с ума из-за умирающих членов семьи;


Версия 0.01b

- Сохранение в шалашах теперь работает;
- Исправлена ??ошибка, когда камера вращается во время крушения, при подключенном контроллере;
- Враги теперь не исчезают через несколько дней;
- Улучшенная производительность игры;
- Улучшена коллизия деревьев;
- Хижина теперь не летает;
- Пофиксена некоторая листва, которая не была прикреплена к стволу;
- Улучшена коллизия в некоторых участках пещеры;
- Убран свет от существ в "синей" пещере;
- Голова каннибала теперь не должна копироваться при поднятии;
- Теперь голова в инвентаре отцентрирована, а также не показывают руку в голове;
- Головы, руки и ноги теперь помещаются в инвентарь, вместо того, чтобы сразу экипироваться;
- Деревья не исчезают при выходе из пещеры;
- Теперь нельзя услышать звуки из пещер, находясь не под землей;
- Исправлены орфографические ошибки;
- Исправлено отсутствие на скале детализированной текстуры;
- Океан не должен терять текстуру на старте игры;
- Вода визуально улучшилась;
- Сигнальный пистолет теперь не копируется;
- Птица на руке не появляется так часто.


frameborder="0">

Свежая информация по игре Tree of Savior


   По мере роста интереса к игре Tree Of Savior. Нас подогревают свежими новостями. И так что мы знаем на данный момент о проекте.


- Проект возглавляет Mr Hakkyu Kim, более известен как "отец Ragnarok Online".
- Разработчики не исключают возможность записи игрового процесса клиентом игры. Такое мы видели например в Dragon Nest. Как по мне так, есть куча всяких программ для записи игрового процесса. 
- В игре есть карты, но они не вставляются в предметы как в Ragnarok Online.
- Есть штрафы на экспу. Если уровень игрока на много больше уровня моба, то экспы после убийства будет начисляться меньше.
- Есть класс который сможет использовать одновременно копью и щит.
- Все персонажи в игре используют оружие в левой руке. Это связано с тем что персонаж использующий оружие в правой руке почти не видно на экране. И чтобы сделать их более заметными, они изменили стороны.
- На каждой локации будет своя атмосферная фоновая музыка.
- В игре будут присутствовать ездовые петы, а так же они смогут помогать вам в бою.
- На момент запуска, в игре будет доступно только четыре базовых класса.
- Торговля будет проходить стандартно, на аукционе. В отличии от привычной многим фанатам Ragnarok Online.
- Приватные сообщения можно будет отправлять игрокам в оффлайн.



 


frameborder="0">

Обновление игры RUST 06.02.2014


Да. Мы сделали это. Мы решили, что не можем больше откладывать неизбежность. Чем дольше мы держим зомби, тем больше жалоб, мы получаем об их устранении. Больше в игре зомби не будет! Они были заменены красными медведями и волками. Вы их ненавидете. Мы знаем. Это временное решение. Все будет исправлено.

Rust screenshot

  1. Дикая природа была улучшена
  2. Животные боятся хищников
  3. Теперь живность реагирует на выстрелы 
  4. Хищник отступает, если он не может найти путь к вам 
  5. Из игры удален белый волк
  6. Исправлены баги с анимацией и поведением животных (например, баг с откидыванием животных назад)


  1. Модели ресурсов были улучшены Rust screenshot
  2. Добавлены новые модели для древесины и камня 
  3. Деревянные и каменные ресурсы выглядят по-разному, в зависимости от количества 
  4. Добавлен еще один тип каменного ресурса - содержит главным образом камень



Rust screenshot
Другие изменения 
  • исправлены ошибки на уровнях (например, камни, пересекающие здания) 
  • крафтинг за верстаком идет быстрее, если вы стоите рядом
  • территория, где раньше был “Танкер”, теперь закрыта крышей
  • добавлены новые анимации игрока
  • улучшена анимация атаки ближнего боя 
  • добавлены в тестовом режиме заблокированные рюкзаки и отмычки информация от rust-mods.ru(по умолчанию выключено)
  • когда вы умираете ваш рюкзак блокируется для всех остальных, кроме вас на некоторое время 
  • кто-то может использовать отмычку, чтобы вскрыть ваш рюкзак, даже в это время
  • чертеж отмычки по умолчанию изучен
  • вы не можете использовать отмычки на дверях
  • количество времени, на которое рюкзак блокируется, на каждом сервере своё и может быть установлено на 0
  • звуки шагов теперь не состоят из одного и того же повторяющегося звука 
  • текстуры травы были улучшены


Обновление 9.6 игры Starbound



- под-биом Куча Сокровищ в разработке
- новый микро-данж с комнатой с сокровищем
- новые объекты для кучи сокровищ и сокровищного подземелья: золотой пьедестал, грааль, сундук с сокровищами, бочка с золотом, сейф, золотая ваза, алмазный дисплей, деревянный ящик с золотом, Венера Пикселосская
- новый блок ‘Тяжёлый железный брусок’
- уменьшили вероятность метеоритных дождей
- новая система исключений, которая делает исполняемые файлы Windows намного меньше
- новый таинственный световой объект (//или объект таинственного света, не знаю о чём она//)
- новые платформы в руинах
- новые лучшие, быстрые, сильные, более интересные описания предметов
- больше не нужна строка с указанием версии для модов, это доставляло больше проблем, чем решало их
- новая система обновления pak-файлов, которая делает обновления в стиме при изменении pak’ов намного меньше
- небольшие исправления исключений, больше не переименовываются миры, если исключение не связано с вводом/выводом, сообщения лучше в некоторых случаях
- новые случайные мечи
- исправление поломанных координат для некоторых файлов мира
- обновление до Skyrails 2.0
- ротация логов для starbound.log и starbound_server.log
- поддержка анимированных элементов в заставках
- вращалка на загрузочном экране
- новая погода -град
- исправлена взаимная блокировка при выключении
- новое случайное оружие и снаряд из крови/костей
- новые предметы в Heck (//что бы это ни было//), включая шлем, изображённый сверху (//снизу//)
- внутренние ресурсы и основанные на pak-модах (если выбрано во время сборки) будут проверены на совместимость версий между клиентом и сервером и должны совпадать
- изменения в микро-данжах апексов
- ещё некоторые скучные исправления ошибок, не перечисленные тут

Обновление 8 и 8.1 игры Starbound


Starbound screenshot

Update 8 (от 26 января 2014) / Furious Koala

Программная часть:
• полное изменение системы сохранений, что позволит больше не вайпить персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры
• также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений
• добавлены уровни сложности и режим "без воскрешений"
• запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив
• это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет)
• поправлена пара графических глюков с проводкой
• поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть
• поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки gcc-лямбда захвата
• поправлена куча крэш-багов разного происхождения
• ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов
• более эффективная схема хранения базы данных
• написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены
• убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой ради улучшения производительности (включили -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система
• несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция
• куча всяких других мелочей

Прикольная часть:
• праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён
• теперь PVP принудительно включается в секторе Х; в команде "дружеский огонь" исключён
• всё, что бросил игрок, теперь не исчезает, так что если Вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, Вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез
• новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочее)
• урон от Легендарного оружия сделан более… э… легендарным
• добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей)
• новый биом - Саванна
• описания боссов
• вам больше не придётся жрать бинты и шприцы, им добавлены собственные звуки
• лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust
• болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна
• новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома)
• новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее)
• взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд
• период неактивности оружия значительнее без замедления боя, проведена тонкая настройка хитбоксов
• шлем викинга? шлем викинга
• осторожно, мины
• многочисленные изменения дропа (например, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д.)
• мелкие улучшения отрисовки брони
• средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь
• графические улучшения некоторых растений и новые растения
• ещё куча секретных штук

Starbound screenshot

Update 8.1 (от 27 января 2014) / Furious Koala

• исправлены подвисания игры на слабых компьютерах
• распаковщик ресурсов стал безопаснее
• несколько других исправлений

Трейлер игры Middle-earth: Shadow of Mordor



   В рамках выставки E3 2014 компания Warner Bros. и студия Monolith Productions представили новый кинематографический трейлер фэнтезийного ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. Ролик демонстрирует, на что способен одержимый загадочным Духом следопыт Талион, в одиночку выступивший против чёрных орд Саурона.


    Одной из основных особенностей игры является система «Немезис», которая позволит геймерам создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя. Также она запоминает действия пользователя по отношению к различным врагам, которые при новых встречах будут реагировать на Талиона с оглядкой на предыдущий опыт.

   На территории России Middle-Earth: Shadow of Mordor выйдет 7 октября в версиях для РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Действие игры происходит во вселенной «Властелина колец», а сюжет рассказывает о следопыте Талионе, который путешествует по землям Мордора, чтобы отомстить Саурону за гибель своей семьи.



frameborder="0">

На E3 2014 показали The Legend of Zelda



    Компания Nintendo в этом году поделилась первыми, сведениями об игре The Legend of Zelda для приставки Wii U. Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) официально обнародовал проект и немного рассказал о нём. Во время презентации нам показали, главного героя серии, Линка, сражающегося с боссом. 


   По словам разработчиков, они создали свободный мир. Привнесли в игру дух исследования огромного пространства. Головоломки теперь придётся решать совсем по другому. Они теперь не на столько линейны и очень разнообразны. Ждать выхода игры придётся около года, а то и дольше. Nintendo обещает выпустить новую The Legend of Zelda аж в 2015 году. 

frameborder="0">

Обновление игры RUST 24.01.2014


Rust screenshot

- Теперь можно дать доступ к двери, друзьям (зажимаете Е, устанавливаете код) 
-Теперь открыть вашу дверь смогут только те, кто знает ваш пароль или же взорвут ее к чертям) 
-Функция с паролем, также работает на воротах. 

Улучшенная трава в Rust 

-Трава развивается в два раза быстрее, но при этом ухудшает FPS в игре, т.е. вам нужно иметь сильный компьютер или отключать траву [grass.on false] 
-Графика травы улучшена 
-Теперь в игре не должна мерцать трава 
-Теперь трава имеет новые звуковые эффекты 

Добавили кровати и сумки 

-Можно ставить только 1 спальный мешок в радиусе 100 метров. 
-Добавили кровати, которые можно поставить только в домах с фундаментом и крышей. 

Некоторые другие обновления и исправления 

-Добавили опцию vsync 
-rcon теперь получает msgid 4, содержащий все вывода на консоль 
-hud добавлена новая функция голосового чата 
-Исправлена чуствительность мыши на оружии 
-Добавлена задержка ремонта предметов, только после того как они были починены 
-Ремонт металических конструкций теперь требует металические фрагменты 
-Исправлены некоторые ошибки со звуком 
-Теперь костер и факелы не будут видны на большом расстоянии 
-Вы можете ремонтировать только то, что было повреждено 5 секунд назад 
-Сервера могут быть добавлены в избранное, нажав на звездочку справа от сервера 
-Добавили музыку авторства Atrium Carceri 

Список изменений от 09.01.2014 в "ANNO Онлайн"


 


При достижении популяции в 300 вассалов и выше вы можете исследовать заснеженный остров с множеством приключений и наград.

Новая линейка заданий: Приют (корабль с заданием появляется каждые 2 часа)
Новый остров с Приключениями: Снежный рай (открывается через 2 дня после получения первого рождественского задания) 
Новый ресурс: Имперская медаль, получаемая за выполнение заданий во время ивента.
Новый ресурс: Кусочки бронзы, получаемые за выполнение заданий на заснеженном острове. 
Новый товар во внутриигровом магазине: Восточное посольство (размер 4 на 4 клетки, одно здание на одну учетную запись), стоимость 8990 Имперских медалей. В посольстве вы сможете обменять монеты на специи (полученные специи оказываются в инвентаре). 
1600 монеты - 8 специй за 30 минут.
20000 монет - 100 специй за 8 часов.
50000 монет - 250 специй за 23 часа.
Новый товар во внутриигровом магазине: Рождественская ёлка (размер 1 на 1 клетку. одна на учетную запись) Стоимость ёлки - 795 Имперских медалей.
Новый товар во внутриигровом магазине: Улучшенная Булочная (3x3; ограничивается 3-мя на одну учетную запись) стоит 5990 Имперских медалей. Скорость приготовления хлеба увеличена на 32%.
Новый товар во внутриигровом магазине: Усилитель "Рыбный суп" стоимость 99 Имперских медалей, ускоряет производство на 400%, длительность 3 часа.
Новый товар во внутриигровом магазине: Усилитель "Рождественский торт" стоимость 299 Имперских медалей, ускоряет производство на 400%, длительность 10 часов.
Новый товар во внутриигровом магазине: Сумка Имперских медалей - вы можете приобрести маленькую сумку, содержащую 500 Имперских медалей, стоимостью 249 рубинов или Большую Сумку, содержащую 3000 Имперских медалей, стоимостью 1499 рубинов.
Новый Охотник за сокровищами: Корабль Рождественского Охотника за сокровищами, может найти Имперские медали в экспедициях.

Ежедневные награды 
Получайте ежедневные награды, просто посещая «ANNO Онлайн». С каждым новым днем ваши награды будут становиться все лучше и лучше. Если вы пропустили одну или больше наград (не посещая игру) вы можете восстановить пропущенные награды, потратив немного рубинов. 

Новые обучающие задания 
Обучение и Книга заданий были переработаны для большего удобства. 
Новая система подсветки и выделения объектов заданий.
Пошаговая система обучения строительству. 
Возможность прервать обучение по достижению момента разблокировки молочных ферм. 

Книга заданий 
Задания, награды и подсказки расположены в центре окна для большего удобства.
В левом окне отображаются все активные задания. 
В правом окне отображается персонаж, выдающий вам задание, специальная картинка, а так же описание настроение персонажа в зависимости от выполнения или невыполнения его просьбы. 

Другие улучшения и изменения 

Теперь при постройке зданий появляется кнопка «Отмена».
Уменьшено время ожидания – население прирастает мгновенно.
Товары, произведенные на складе провизии, будут перемещены в инвентарь только после клика по складу провизии.
Теперь «призрак здания» будет отображаться только во время обучения, когда здание было выбрано игроком.
При выборе иконки капитана при производстве корабля на Верфи вы будете сразу перемещены в соответствующий раздел магазина.
Меню постройки зданий будет автоматически закрываться при открытии любого другого меню (книги заданий, магазина или меню настроек).
При перемещении корабля из инвентаря камера будет перемещаться к кораблю, давая возможность игроку увидеть расположение корабля.
Реализована возможность выбрать категорию информации для каждого здания в панели здания
При выборе компонентов корабля в верфи игроки будут направляться непосредственно в магазин. 
Двойной щелчок на верфи открывает меню корабля.
Теперь уведомление и финансовые окна не могут быть открыты одновременно.
Синие коробки теперь подсвечиваются в зависимости от расстояния.
Маркировка «Новый» для новых элементов в магазине была изменена с зеленого цвета на красный.
Добавлена новая цветовая схема с темной графикой и увеличенной контрастностью. 
Обзор острова скрыт и не доступен игроку до получения первого корабля. 

Исправления 
Исправлена возможность получения Шапок или Титулов для своего аватара при невыполненных критериях необходимых для получения этих предметов.
Исправлена ошибка, вызывавшая появление нескольких идентичных всплывающих сообщений об одной и той же ошибке.
Исправлена ошибка, позволявшая добавлять новых игроков в гильдию без покупки дополнительных ячеек гильдии.
Исправлена ошибка, не позволявшая передавать лидерство гильдии от одного игрока другому.
Усилители на острове Northbourgh теперь отображаются правильно.
Теперь кнопка «Гильдия» будет включена только после присоединения к гильдии, независимо от уровня.
При сборе ящиков, расположенных за зданием, не будет открываться меню здания.
Исправлена ошибка отображения онлайн/оффлайн статуса игрока.
Исправлена ошибка, приводившая к падению игры при удалении дороги.
Ошибка, приводившая к неправильному расположению дровосека,исправлена. 
Исправлена ошибка покупки товаров в магазине сверх лимита при многократном нажатии кнопки покупки.
Ошибка покупки неограниченных предметов в магазине, позволявшая покупать не более 5 предметов, была исправлена. 
Исправлена ошибка обратного отсчета времени, возникавшая при открытии меню «Склада провизии».
Исправлена ошибка несрабатывания кнопки «Закрепить».
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно запустить новый цикл производства в месторождении рубинов. 
Исправлена ошибка возникновения панели «Склада провизии» у «Верфи и Корабела».
Исправлена механика возврата стоимости улучшенной дороги при удалении.
Исправлена ошибка возникновения восклицательного знака над простаивающем производственном здании.

Новогодние приключения в "ANNO Онлайн"


Anno Online screenshot


Император желает построить большой имперский приют и просит всех подданных внести скромный вклад (строительные материалы, еду или одежду) в этот благочестивый проект. Корабли для сбора средств отправлены ко всем островам. Каждому участнику этого доброго дела император вручит специальные имперские медали. 

Помимо сбора средств вы сможете поучаствовать в поисках пропавшего корабля, на котором перевозились огромные сундуки с имперскими медалями, а также его экипажа. Вам придется отправить свои корабли к неизвестному острову, чтобы узнать судьбу корабля и экипажа. Вы же не хотите, чтобы бедные моряки отпраздновали новогодние праздники вдалеке от своей семьи?

Кстати, вы знаете, что такое «водолазный колокол» и сколько процентов от найденных сокровищ император отдает нашедшему? Тогда самое время начать новогодние приключения! 


Новые валюты
Основная валюта - имперские медали 
• Вы сможете получить ее как на главном острове, так и на острове, где будут проходить ваши приключения. 
• Вы сможете найти медали на складе в специальной закладке.
• Могут быть куплены за рубины в игровом магазине.
• Используется для покупки праздничных предметов.

Дополнительная валюта – кусочки бронзы 
• Используются и могут быть найдены только на острове, где будут проходить новогодние приключения.
• Потребуются для изготовления водолазного колокола. 

Главный остров

• Задания по доставке
Это длинная цепочка заданий, в ходе которых к острову игрока прибывает имперский корабль и запрашивает различные товары в обмен на имперские медали. Задания в этой цепочке не повторяются. Игроки могут пропускать доступные им задания. В этом случае задания остаются доступными и будут предложены игроку позже. Если игрок выполняет задание, оно удаляется из списка доступных.

• Охотник за рождественскими сокровищами  
Игрок может нанять охотника за рождественскими сокровищами - по аналогии с охотником за пасхальными сокровищами. Его корабль будет активно искать имперские медали. Как и в случае с пасхальным охотником за сокровищами, игрок сохранит за собой рождественского охотника. 

• Цепочка сюжетных заданий: Поиски искателя приключений
Цепочка заданий, повествующая о том, как капитан Рамирес отправился на поиски пропавшего искателя приключений и его корабля. В конце этой цепочки будет разблокирован Остров Приключений.

• Подарки
Периодически над каким-то из домов на острове будет появляться изображение Санта-Клауса. Если щелкнуть по этому дому, по острову будут разбросаны подарки. В этих подарках можно найти имперские медали и различные товары, необходимые для выполнения заданий по доставке.

Новогодние покупки

Здания

Посольство Востока - это здание является мастерской, производящей специи со скоростью 1 единица специй раз в 5 минут (то есть 288 единиц в день).


Улучшенная пекарня - прекрасно дополнит улучшенную пшеничную ферму и мельницу с привидениями. Это здание функционирует как обычная пекарня, но с более высокой производительностью.


Новогодняя елка - небольшая новогодняя елка является декоративной постройкой и последним элементом, необходимым для получения достижения "Лес чудес".

Усилители


Рыбный суп
Эффект: 400% производительности в течение 3 часов

Рождественский торт
Эффект: 400% производительности в течение 10 часов
Праздники продолжаются! 

E3 2014: Mario Maker для Wii U


На выставке E3 Digital Event компания Nintendo продемонстрировала новый свой продукт под название Mario Maker. Который позволит игрокам с лёгкостью создать свой собственный уровень для игры Марио. К сожалению такой инструмент будет доступен лишь обладателям консоли Wii U. Остольные в пролёте.

frameborder="0">

Патч 7 и 7.1 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 7.1 (от 23 декабря 2013)
• исправлено дублирование сундуков
• исправлены сбои инструментов
• и многое другое

Starbound screenshot

Update 7 (от 23 декабря 2013)
• добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm
• новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты
• гидрофобные объекты, разрушаются жидкостями
• деревья можно сажать
• важные предметы лежат на земле дольше
• немного новых моделей поведения монстров
• теперь Вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом
• свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта
• кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей
• моды на расы теперь легко комбинировать
• улучшение abc системы
• отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули
• турели, основанные на моде от healthire
• теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint)
• технологии теперь имеют описание/инструкцию
• куча новогоднего контента
• вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения
• немного пофиксен урон от падения
• пустые планеты, идеальные для строительства
• разный уровень гравитации на планетах
• улучшен задний фон некоторых планет
• существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов
• можно скрафтить флаг Вашей расы, чтобы показать всем, что Вы были на планете
• NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии
• больше рандомных встреч
• провода, специальная станция для доступа к инструментам
• исправлены ноги мехи
• множество улучшений серверной части
• и прочее

Открытый Бетта таст Aura Kingdom


Fantasy+Frontier+artvorkПривет друзья! Наконец-то свершилось, сегодня стартует ОБТ игры Aura Kingdom. Зарегистрироваться можете перейдя по ссылке http://aurakingdom.aeriagames.com. Первые минуты геймплея игры вы можете посмотреть на видео ниже.

От себя хочу заметить, игрушка довольно неплохая, обратить на неё всёже стоит внимание.

Патч 6 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 6 (от 15 декабря 2013) 
• экспериментальный ребаланс оружия
• экспериментальные настройки биомов
• поддержка модов, больше информации тут
• уникальные изменения монстров
• включены плазменные пушки
• фикс голых торговцев
• новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2)
• куча новых блоков и предметов для крафта
• новые случайные задания с поиском уникальных предметов
• множество улучшений в работе сервера
• питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца
• новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны
• новые шляпы
• питомцев можно прокачивать
• больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты
• много других исправлений и добавлений

Патч 5 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 5 (от 11 декабря 2013) 
Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры.
Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей и миры.
• ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас всё время
• выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям
• щиты более сбалансированы
• начальное оружие более сбалансировано
• оружие ближнего боя более сбалансировано
• руды более сбалансированы
• улучшен искусственный интеллект
• Вы можете крафтить фонари
• теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры
• исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши
• улучшена трава (по предложению Dracyoshi)
• теперь Вы непобедимы на своём корабле (требует создания нового персонажа)
• теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило
• некоторые обновления пользовательского интерфейса
• буры теперь уничтожают 3x3 блока
• разные другие изменения

Патч 4 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 4 (от 10 декабря 2013) 
Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным.
Отсюда и название этой версии.
В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у Вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании.
Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано.
Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным.
Кроме того:
• уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива
• теперь Вы сможете скрафтить крюк (grappling hook)
• баланс боссов подрегулирован
• платиновая броня доступна на 5 уровне
• теперь можно перехватывать питомцев
• много других исправлений
Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.

Патч 3 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 3 (от 9 декабря 2013)
• полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня; система уровней написана заново
• добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже)
• добавлены новые предметы для добычи ископаемых
• новое оружие
• новые предметы, которые можно бросать
• добавлена тарзанка
• новый босс и сектор галактики
• добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку
• тонны новых звуков
• пушки встречаются чаще в tier 3
• подземные редкие биомы встречаются чаще
• подземные случайные встречи встречаются чаще
• подземные сундуки встречаются чаще
• ребаланс руд
• монстры-дети
• новые расцветки монстров
• система банкинга (idea from Ncrpts)
• новые шляпы
• некоторые монстры оставляют за собой следы на земле
• все монстры поумнели и будут застревать реже
• больше нельзя атаковать сквозь блоки
• фикс вылета на ХР
• тонны прочих мелочей

Патчи Patch 1.22 RC2 и 1.21 RC - 18.12.2013


X Rebirth screenshot

Patch 1.22 RC2 

- Исправлено ещё больше причин падений 
- Исправлено ещё несколько причин появления грузов с отрицательным количеством 
- Исправлено несколько причин нулевых оборотов при торговых операциях
- Испревлены некорректная информация по построенным модулям в меню плана строительства.
- Исправлены инженеры работающие по не тем скриптам
- Исправлены проблемы с режимом сбора грузов (режим нужно перезапустить чтобы эти изменения применились) 
- Исправлена проблема с тем, что корабли-шахтёры собирали не те ресурсы
- Добавлена команда для пилота - "Прекратить выполнение текущей задачи"
- Уменьшена частота появления угроз и предупреждений со стороны станций при атаках [на них и окресные корабли]
- Желание неписей помогать игроку теперь будет больше зависеть от его отношений с фракцией непися
- Добавлены торговые и сварочные дроны на Кантерианскую домашнюю станцию 
- Добавлены настройки переключающие оконный режим без рамки и удержание мышки в окне 
- Небольшие улучшения производительности 
- В миссии на постройку сюжетной станции на станцию/застройщик были добавлены некоторые товары, которые нельзя получить иным способом [обшивки]
Автор перевода Night Nord c elite-games.ru



Патч 1.21 RC - 18.12.2013 

- Добавлен новый приказ "Дозаправиться" [покупка топлива для прыгдвига] 
- Исправлено ещё больше падений 
- Исправлен ещё один случай когда игрок мог внезапно телепортироваться неизвестно куда 
- Исправлена проблема с NPC приписываемыми к нескольким объектам сразу [исчезающие инженеры] 
- Исправлен сохраняющийся эффект [белая пелена на "стекле"] режима сканирования после отстыковки. 
- Исправлены крупные корабляи стоящие на месте со включёнными ускорителями [подвисший эффект ускорителей(?)].

Патч 2 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 2 (от 5 декабря 2013) 
• сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях
• на поздних этапах Вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода
• у монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями
• больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли
• повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани
• стартовая одежда людей теперь не апексовская
• теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%)
• призванные Вами стражники теперь считают Вас своим главным
• завод появляется раньше
• немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты
• изменён текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты
• добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука
• добавлено новое легендарное оружие
• потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но это может поменяться в будущем
• [16:27] <Mortvert> Tiy, кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? готово!
• добавлена новая теплая броня
• НЛО теперь разрушает блоки
• Также сделали НЛО немного легче, снизив уровень с 10 до 9
• поправлена шкала тепла, чтобы сделать её очевиднее
• немного увеличена скорость добычи блоков
• над слотами хотбара теперь есть номера
• можно скрафтить альпинистские верёвки
• шкала голода всегда показывается, если Вы едите
• теперь при зажатии Alt показывается шкала голода
• добавлен глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней
• скоро будет больше уровней контента
• пофиксен баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать; из них теперь выпадают пушки
• НЛО больше не должны улетать (они улетали, чтобы атаковать птиц)
• куча багфиксов

Патч 1 для игры Starbound


Starbound screenshot

Update 1 (от 4 декабря 2013)
• багфиксы
• исправлены вылеты из игры
• исправлена проблема с fps 

ОБТ Anno Online + список изменений в игре.


Anno+Online+screenshot

Друзья, закрытый Бетта тест завершён. 

Уважаемые игроки! 
Прежде чем объявить о старте открытого бета-тестирования «ANNO Онлайн», мы бы хотели поблагодарить всех участников закрытого бета-тестирования. Вы проделали огромную работу! Разработчикам еще предстоит исправить некоторые недочеты, но мы верим, что, благодаря вам, игра стала лучше! Спасибо вам, дорогие бета-тестеры! 

А теперь мы с огромным удовольствием объявляем о старте открытого бета-тестирования «ANNO Онлайн»! Игра всех времен и народов ждет вас! Стройте города, осваивайте новые острова, торгуйте с другими игроками, участвуйте в игровых ивентах и конкурсах! 

Поднять паруса! Отправляемся в мир «ANNO Онлайн»!

X:Rebirth очередной патч Бета 1,20 Бета


X Rebirth screenshot

Исправлено. Еще несколько причин аварий и фризов. 
Исправлено. Мышь не работала после загрузки некоторых сохранений 
Исправлено. Корабли застревали после апгрейда 
Исправлен пропуск торгового меню, при возвращении к нему 
Исправлено. Графические опции не устанавливали правильные шейдеры 
Исправлено. Уведомления о строительстве от архитектора в другом секторе 
исправлено. Корабли игрока пытались торговать с вражескими станциями 
Исправлено. Меню показывали устаревшую информацию о ходе строительства 
Исправлено. Торговля в другом секторе занимала слишком много времени 
Исправлено. Миссия по доставке архитектора на корабль-строитель не заканчивалась 
Исправлено. Корабли не возвращались игроку в ходе сюжета (те что уже потеряны не вернутся, простите) 
Улучшено движение кораблей в некоторых ситуациях 
Улучшена логика станций владеющих шахтёрами 
заправочная станция в Омикроне Лиры требует бофу, вместо пищевых рационов 
Некоторые улучшения производительности(будут наиболее заметны при ОТКЛЮЧЕННЫХ тенях)

X:Rebirth очередной патч Бета 1.19


X Rebirth screenshot

Не успев выйти патч 1.18 разработчики уже рассказали нам об следующем патче 1.19 и исправлениях.

• Исправлено серьёзное падение фпс после сохранений/загрузки. 
• Исправлено ещё несколько причин падений игры. 
• Исправлено ещё несколько причин зависаний торговцев. 
• Исправлена невозможность торговли больших кораблей со станциями кантеры в ДеВри. 
• Исправлена проблема с расстыковкой после торговой операции. 
• Исправлена проблема с торговлей амуниции. 
• Исправлено зависание дронов-шахтёров. 
• Исправлено отрицательное значение дронов в грузовом отсеке. 
• Исправлено большее количество товара в грузовом отсеке, чем корабль может вместить. 
• Исправлено зависание анимации в кокпите. 
• Исправлена проблема с поиском цели кораблей, принаждежащих игроку (возможно начнут стрелять наконец-то). 
• Исправлена некорректная позиция игрока во время полёта в хайвее. 

Новый игровой контент: Монументы


В игре Anno Online введён новый игровой контент в виде монументов.

Монументы - это огромные здания, обладающие уникальными эффектами. Как следствие, они строятся дольше обычных зданий. Строительство монументов выгодно по многим причинам:
  • Вы сможете замещать монументами уже существующие здания, тем самым оптимизируя вашу экономику.
  • У вас появится больше возможностей для помощи друзьям и совместной игры.
  • В будущем мы также планируем реализовать возможность замещения монументами уже существующих зданий, что поможет оптимизировать вашу экономику.

С новыми монументами все это станет возможно. Сейчас мы пока рассмотрим поближе следующие монументы:
  •  Библиотека
  • Ботанический сад
    •  = Яблоневый сад
    •  = Пшеничное поле
    •  = Льняное поле
    •  = Травяной сад
    •  = Виноградный сад
    •  = Пасека